Юнги благополучно вернулся во дворец, но всю дорогу его не покидали мысли о мальчишке. Что это за чувство? Мину не известно, но он переживал за омежку, ведь тот выглядел перепуганным, когда не увидел своего Господина, который к слову, уже растворился в толпе.《Надо будет отца расспросить о "рабах"》,- подумал Юн и постучался в покои родителей.
- Отец?- альфа ожидал ответа.
- Да?!- Мин сразу зашел в покои, низко покланившись родителям.
Джин смущённо выбрался из объятий Намджуна. Омежка покланившись, вышел, ведь у них точно будет разговор. Таковы правила для омег королевских и императорских семей.
- Садись,- Юнги сел напротив отца на подушку.- Как день в городе? Тебе понравилось?
- Отец, мне очень понравилось. Спасибо огромное,- Юнги кивнул в знак благодарности.- Я купил папе заколку.
Альфочка положил на стол заколку, завернутую в ткань. Намджун улыбнулся, развернув ткань, и кивнул Юнги, беря закулку и рассматривая.
- Вы же передадите папе?- отец кивнул, а Юнги улыбнулся.- Отец, я хотел бы спросить...
- Да, спрашивай,- Намджун отложил заколку в сторону и посмотрел на сына, внимательно слушая.
- Кто такой "раб"?
- Юнги,- император растерялся от такого вопроса. У него не должны быть такие вопросы после похода в город:- это человек, который прислуживает господину.
- Но почему ты называешь их [людей, которые им прислуживают во дворце]- слугами?
- Слуги- это люди свободны и вольны создавать семью, дом, увольняться с работы и свободно жить, а вот раб... Это человек, который полностью принадлежит господину и все, что я выше перечислил, он не может сделать. Даже есть без разрешения ему не позволено.
- Это ужасно...- Юнги сразу погрустнел, а вот сердце сжалось после слов отца.- А их как-то можно освободить? Бунт или...
- Юнги,- отец кивнул головой в знак отрицания:- только господин может продать или даже подарить.
Альфочка опустил голову и все обдумывал. Как же так? Они ведь все люди и должны быть равны, но рабы... Чимини.
- А что будет, если раб не слушается?- самый страшный вопрос для Юнги, ведь боялся услышать ответ. Он боялся за того мальчишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...