🎋23🎋

9.5K 647 144
                                    


Юнги посмотрел вниз, где стояло практически целое войско с полным комплектом оружия. Каждый альфа и бета вызвались помогать изгнаному наследнику.

Однако, Чонгук и Тэхен тоже руку приложили: собрали своих людей, достали у кузница оружия и щиты, вот и тут они.

Старик и Тао глянули на Мина, который улыбался, смотря на армию, Чонгука и Тэхена и их самих. Он тоже были рады, что именно этот правитель сядет на престол.

- Ваше Величество,- обратился Тао, подходя к альфе:- Вы уверены, что ночь- лучшее время для нападения? Там ведь много людей на празднике...

- Зная их, они там давно пьяные и разбрелись по домам, а некоторые давно спят,- улыбнулся Мин, смотря куда-то на листья.- К тому же Тэхен поговорил некоторых страж и они нас жду, чтобы открыть ворота.

- Не переживайте,- улыбнулся Тэ.- Я проверил их и они точно на нашей стороне.

- Хорошо,- старик осмотрел людей снизу.- План установлен окончательно?

- Да, Вы с Тао и его загонами,- Юнги показал на группу людей внизу:- обезоруживаете стражу и других, к тому же вам помогает Чонгук.

- Я и Его Величество,- улыбнулся Тэхен, взяв за плечи Мина:- идем в тронный зал, там берём чиновников, а потом к Аугсту наведаемся.

- Будем молиться, чтобы план сработал,- подняв голову верх, сказал старик.

- Вы чего?- по-доброму улыбнулся Юнги.- Обязательно выиграем. А теперь вниз.

Они все по очереди спустились вниз и каждый подошел к своему отряду. У каждого было по 15-20 человек. Достаточно, чтобы то или иное сделать.

К тому же эти дни они все очень хорошо работали и тренировались, особенно стрелять из лука (мало ли что может произойти) и само собой владеть мечем.

Юнги поправил свою катану на поясе и, одев маску, которая закрывала нижнюю часть лица, дал сигнал. Чонгук и Тэхен его одобрили, давая другим.

Так и все по тихоньку отправились во дворец, обходя через лес. Решили зайти с леса, так удобней и не заметно. А то пройтись так по центральной улице- был бы скандал.

~~~

Чимин раньше ушел с праздника. Он так устал, что сел на первую попавшуюся скамейку. Бегать с кухни в зал с тарелками и кувшинки алкоголя- не лёгкое дело.

Вздохнув, омежка поднял голову вверх, смотря в небо. Тут рядом кто-то мягко приземлился и тоже посмотрел в небо. Это мог быть один человек, который спокойно и тихо сидел рядом. Сокджин...

- Как прошло все?- спросил старший омега, смотря на профиль младшего.- Надеюсь, что никто не обижал.

- Нет, Вы что,- слабо улыбнулся Чим.- Вот только устал и ноги болят.

- Сильно?- запереживал Джин, повернувшись полностью корпусом к омежке.- Покажи.

- Ваше Высочество, Вам не стоит так переживать. Со мной все в порядке, просто усталость. Высплюсь и как новенький.

- Ох, Чимини, будь более аккуратным,- Джин положил ладошку на плече младшего.- Иди отдыхай. Главное, чтобы Аугст не пришел...

- Он все равно придет,- настроено проговорил Чимин.- Мне никуда не деться от него. Он....

- Чимин~а!- крикнул пьяный Аугст, проходя через мост. В руках был кувшин с вином, который был уже пуст, но альфа его все еще нес.- Чимин!

- Прошу прощения. Мне пора идти...

- Удачи и будь аккуратным,- тихо проговорил Сокджин, наблюдая за младшим, который подбежал к Аугсту.

Альфа стоял, пьяному катаясь в разные стороны, и смотрел на только вот вот подбежавшего Чимина. Омежка взял его за руку и потащил аккуратно в покои.

Как-то дойдя, младший кинул тело альфы на кровать, тяжело вздохнув. Убедившись, что альфа лежит, омежка уже хотел идти за своим спальным комплектом, но его схватили за руку и потянули назад.

Аугст навис над Чимином и, тяжело дыша и вжимая юное тело в простыни, пристально смотрел на перепуганое лицо омежки.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя