🎋40🎋

9.4K 601 120
                                    


Первым на следующий лень проснулся Чимин. Оглянувшись, он понял, что Юнги перенес его в свои покои. Сам же альфа спал, обняв младшего за талию и притянув к себе.

Омежка оглядел себя. Всё-таки Мин оставил его без одежды ночью, решив, что младший согреться теплотой его тела. Хотя это и правда, Чимину не было холодно, а наоборот.

Вздохнув с облегчением, омежка оглядел открытое тело (Мин спал в ханбоке, а ночью его развязал, не сняв). На шее виделся маленький укус, который свидетельствует о том, что теперь они точно связаны.

Чимин прикоснулся к своей шее, где пульсировало участок кожи. Там была метка альфы. Теперь они вместе и так будет до конца. Улыбнувшись, омежка почувствовал боль внизу.

Не выдержав из-за течки, Чим повернулся к Юнги спиной и прислонился ягодицами к штанам альфы, где был возбужден член из-за раннего утра.

Прикусив губу, омежка прикрыл глазки и стал терется об орган спящего Мина. Приподнявшись на локти, Чим сощюрил глазки и под одеялом нащюпал пояс штанов. Припустив их легонько и тихо, омежка провел пальчиком по плоти.

Вздохнув от нетерпения, омежка лег и, направив член своей ручкой, стал насаживатся на орган, закрыв глаза. Юнги вздохнул и дергнулся, а тут Чим притих, не шевелясь. Он боялся, что альфа проснётся.

Мин вздохнул и сильнее притянул к себе омежку, зарывшись носом в тёмных волосах. Чимин откинул голову назад и открыл широко глаза и рот в немом крике. Член вошел полностью, когда альфа притянул тельце к своему телу.

Омежка мелко задрожал и убрал руку подальше от члена, не вынимая ее из-под одеяла. Подняв бедра и медленно опустив, Чимин сжал бедра от возбуждения и прикрыл глаза. Той самой рукой он провел по своему члену.

В двери постучали и Чим дергнулся, насадившись полностью на член. Закрыв глаза и притворившись спящим, омежка убрал руку от своего маленького члена.

Юнги открыл глаза и сразу посмотрел на мирно спящего любимого. Чмокнув в щечку, альфа хотел встать, но не вышло. Приподнялся одеяло, он увидел, что находится в омеге и выйти трудно, ведь тот держит его.

- Ваше Величество!- крикнул евнух.

- Войди.

Евнух зашел в покои и сразу закрыл глаза, ведь там лежал омега возле Императором. Одно плече оголено, но Мин сразу его закрыл и уставился на бету.

- Что?

- Вас зовёт Ваш папа.

- Там что-то с-серьезное?- Юнги почувствовал, что омежка сжал его, а затем расслабился внутри и пальчиками провел по яичкам.

- Он хотел Вам кое-что рассказать. Это важно и для Вас, и для.... Аугста.

- Хорошо. Скоро буду. Иди,- Юн сжал одеяло, ведь Чимин стал рукой массировать яйца и то сжимать его, то отпуская и расслабляясь.

- А затем и отец просил зайти к нему, обсудить омегу.

- Угу, иди.

Евнух вышел и закрыл сёдзи. Чимин сжал член в очередной раз и провел пальчиками по мошонке. Юнги не выдержал и, рыкнув, кончил прямо в омегу. Омежка задрожал и тоже кончил, открыв глаза.

- Черт, Чимин!- Мин повернул младшего себе лицом.- Что это только что было?

Юнги хотел вытащить член, но не смог. Нахмурившись, альфа зло посмотрел на омегу, который мило дал губки.

- Отпусти меня.

- Я и не держу.

- Чимин, ну, прекрати. Мне надо к папе.

- Иди,- омега отвернулся и сложил руки на груди.- Если не знал, то у меня течка сейчас.

Мин промолчал и откинул одеяло. Глянув вниз, он понял, что всё-таки омега его не держит, а это сцепка....

- Эм, Чимин~и,- Юнги обнял младшего и поцеловал щечку и метку:- прости, просто это так было... Необычно и перед евнухом.

- Прости, это течка. Так ты выйдешь из меня?- омежка покраснел.

- Тут такое дело... У нас образовалась сцепка.

- Но... После этого же будут дети,- перпугался омежка.- Но я молод и...

- Чш,- Юнги обнял малыша и поцеловал в губки, успокаивая.- Все хорошо. Вдруг и не будет ребенка. Хотя я бы хотел одного.

- Будет, наверняка,- Чимин положил свою ладонь на животик, что сделал и Юнги.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя