Проснувшись, Чимин первое, что увидел- это Аугста, который сидел у себя на кровати и наблюдал за ним, до этого спящим. Омежка прикрыл личико одеялом и отвернулся.- Вставай, Чимин,- омежка вынул голову из-под одеяла и глянул на улыбающегося и нависщего над ним альфу.- Сегодя очень важный и довольно хороший день.
- Конечно,- младший встал с футона и, быстро его сложивши, отнес в угол.- Что прикажете? Отзавтракать хотите или...
- Завтрак сперва,- улыбнулся Аугст и в ту же минуту занесли другие слуги уже приготовленную еду.- Я, как только встал, сразу заказал еду.
Чимин, кивнув, стал проверять еду и приборы. Налив чай, омежка поставил чашку перед альфой, который уже сел за стол и наблюдал за младшим.
- Садись со мной,- сказал альфа, когда все уже ушли. Чимин удивленно посмотрел на старшего.- Чего застыл? Садись.
Омежка взглотнул, но все-таки сел на край стула, который стоял рядом со стулом альфы. Аугст ухмыльнулся и, взяв палочками мясо, приподнес его к губам Чимина.
- Ешь,- омежка протестующе закивал головой.- Не порть настроение.
- Это же Ваша еда,- но его щеки схватил альфа и, надавив, впихнул мясо.- Господин...
- Жуй и не подавись,- Аугст взял и съел свой кусок мяса, смотря на жующего и прикрывающего губы Чимина.- Ты готов к моей церемонии?
- Я?- спросил омежка, подняв голову.- Мне то зачем? Вы там главный гость, так сказать.
- Но ты же тоже должен присутствовать,- пожал плечами альфа и встал из-за стола, идя к направлении к вешалке.- Смотри.
Чимин встал со стула и подошёл к альфе, смотря ему за спину. Там был красный ханбок, украшенный золотыми нитями и камнями. На плечах костюма красовалась вышитых два золотых дракона, которые свирепо смотрели на того, кто это носит. А подол усыпан полностью золотом.
Штаны тоже красные, как и рубаха, только вот без каких-то украшений и нитей. Просто и понятно. А вот и сам головной убор для императора: обруч с золотом и некоторыми элементами серебра. Два дракона, а на месте хвоста и крыльев спадали "золотые водопады". Волосы то короткие у Аугста, поэтому сделали под него убор.
- Красиво?- омежка кивнул, все еще рассматривая ханбок.- А вот твой.
Аугст взял вешалку с одеждой и показал удивленному Чимину. То был ханбок (рубаха до середины бедра и штаны) с бежевой и нежно-розовой ткани. Без украшений, но узоры птиц и цветов.
- Ваше Величество, я не могу принять. Это...
- Мгх, хочешь меня позлить и испортить настроение? Иди одевайся, а я тебя жду, чтобы привёл меня в порядок,- Аугст всунул в руки омежки одежду и отправил за ширму.
Минута, две, три. Чимин повесил подвеску под ханбок и крепко сжал, прошептал утешающии слова. Выйдя из-за ширмы, он сразу встретился с пристальным взглядом старшего.
Аугст во всю разглядывал омегу, прикусив губу. Какой же он нежный и красивый. Встав со стула, альфа подошел к Чимину и заправил выпавшую прядь его волос за ухо.
- Тебе следует причесатся.
- Простите,- Чимин сразу стал призывать волосы к голове.- Быстро одевался и взьерошил волосы. Давайте я Вам помогу.
Омежка хотел подбежать к вешалке с одеждой, но его остановила рука Аугста. Он головой показал на столик и посадил младшего за него.
Чимин, развязвав ленту на голове, стал быстро руками расчёсывать и выпрямлять волосы. Аугст вздохнул и, подойдя сзади, взял гребешок и стал волосы расчёсывать.
- Господин...
- Все,- альфа полностью расчисал волосы и, взяв ленту, завязал передние пряди сзади лентой.- Теперь меня одевай.
Чимин встал со стула и обошёл альфу, взяв рубаху в руки. Сняв спальнюю рубашку, он одел на альфу новую и проделал также со штанами.
Взяв ханбок, омежка аккуратно протянул его к Аугсту. Тот, вложив руки в рукава, накинул на себя ткань. Ханбок лег, как влитой на альфу.
Аугст поднял голову вверх и поправил ханбок на себе, ухмыляясь. Чимин же завязал пояс и оттошел в сторону, смотря на довольно альфу.
Сев на стул, старший смотрел в отражение, а Чимин плавными движениями расчёсывать волосы, аккуратно проводя рукой по волосам.
Взяв финальную вещь в костюме альфы, Чимин одел на голову корону и оттошел в сторону, поклонившись. Аугст же пристально себя разглядывал, любуюсь и радуясь, что всё-таки получил престол. Получил.
- Так, теперь идем. Пора,- омежка открыл двери и выпустил альфу вперед.- Ты едешь за мной и следаешь по пятам.
- Простите, но я буду стоять поодаль. Я потом Вас обязательно сопровожу.
- Тц, хорошо,- цыкнул Аугст, идя по тропинке и остановился около красного ковра, который вел к ступеням, где стоял чиновник и отец.- Вот и все. Я Император Чосона.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...