Как оказалось для малыша, то Аугст привёл их обоих к ворожке. Старой бабке, которая была хоть и слепа, но могла предсказать многое. Некоторые боялись ее, но императорская семья, наоборот, привела ее к себе и к ней ходили.Чимин хотел сесть поодаль от Аугста, но альфа притянул его к себе и посадил по правую руку от себя. Старший глянул на ворожку, а потом и на младшего, который ничего не понимал.
- Лисана,- позвал Аугст ворожку, все еще держа за руку Чимина:- хоть что-то скажите.
- Ты подлый человек. Я думаю, этого достаточно,- не поворачиваясь сказала Лиса, кислая кости на стол.- А вот малец рядом...
Лисана подняла свои серые глаза на Чимина и смотрела в пустоту. Омежка дергнулся и опустил голову.
- Ты чего, малыш? Хочешь я дам тебе подарок?- улыбнулась бабушка.
- Мы пришли не за этим, Лисана,- рыкнул Аугст, сжав ладошку омежки.- Скажите Вы нам одну вещь...
- Вы не совместимы,- сразу догадалась ворожка.- Вам нельзя быть вместе, а если и будете- то ждите кары богов.
- А сделайте так, чтобы мы были совместимы,- ухмыльнулся Аугст, настаивая на своём.- Он все равно должен за меня выйти.
- Я же сказала, что оба погубите себя, если будете вместе! Это не твой омега!- кричала Лиса, кидая кости в костёр.
Огонь сразу вспыхнул и стал большим, достигая практически потолка. Чимин вскрикнул и закрыл ладошками лицо, дрожа от страха. Аугст же зло смотрел на старуху, поглядывая иногда на дрожащего омежку.
- Я сказал вам же сделать, так сложно?!
- Малец не хочет! Небеса и боги не хотят! Тебя особенно накажут!- кричала старуха.- Ты глупец, который не хочет слушать богов!
- Закройся, старуха!- поднялся Аугст.- Я сяду на престол и тебя уже не будет.
Альфа ухмыльнулся и, взяв Чимина за руку, пошел на выход. Лиса глянула на них и тихо вздохнула.
- Чимин же благословен самими богами,- улыбнулась старуха.- Ох, сколько же его всего ждет....
~~~
Аугст привёл Чимина в сад, садясь сам на скамейку. Омежка опустил голову и стоял рядом, боясь что-то сказать, ведь видел каким был злым альфа.
- Подойди,- прохрипел старший, а Чим боязливо, но подошел, встав рядом.- Сядь.
Омежка сел, спрятав руки между бедер, боясь что-то сказать и сделать. Аугст же уткнулся носом в темную макушку и стал вдыхать запах лотоса.
- Все, я спокоен,- еще раз вздохнул запах Аугст и, отторвавшись, глянул на омежку.- Ты все равно выйдешь за меня.
- Но ворожка....
- Я не хочу больше ничего слышать. Как я сказал, так и будет,- альфа поднял голову и встретился с взглядом Сокджина, который стоял возле моста (недалеко от скамейки).
- Здравствуй, Аугст,- улыбнулся Сокджин, подойдя ближе к скамейке.- Я слыхал, что ты ходил к ворожке Лисане. Как поход?
- Ничего не принесло. Она ничего не умеет делать,- Чимин же вскочил со скамейки и опустил голову.
- Прошу прощения,- поклонился Сокджину омежка. Старший омега понял, что имел ввиду младший, поэтому просто улыбнулся и сел на скамейку.
- Спасибо, Чимини,- кивнул Джин, а потом перевел взгляд на Аугста.- Я могу взять его ненадолго. Мне нужна помощь.
- Папа, у Вас и так много слуг, зачем он Вам?
- Аугст, пожалуйста,- Джин улыбнулся и глянул на сына, а тот вздохнул и кивнул в знак согласия.- Спасибо.
- Чимин, сейчас идешь, но как только закончить сразу ко мне. Ясно?- Чимин кивнул и пошел следом за Джином.
Идя прямиком по следам старшего, Чим не заметил камушек на тропинке и уже начал падать, но Сокджин успел его схватить за руку и придержать.
Старший встревоженно посмотрел на малыша и оглядел его. Спокойно вздохнул, он опустил глаза и заметил довольно дорогую подвеску из нифрита... Но откуда у слуги деньги на такую-то вещь?
Чимин же виновато улыбнулся и опустил голову. Сам выпрямив корпус, омежка ждал пока муж Императора отпустит его.
- Спасибо Вам, а то я бы ходил с красным лицом....Спасибо.
- Ой,- виновато также улыбнулся старший и отпустил руку младшего.- Пойдем присядем.
- Но Вы же хотели...- Чимин не понял, нахмурившись.
- Я просто хотел с тобой поговорить,- пожал плечами Джин.- Пойдем.
Сокджин прихватил края длинного ханбока пошел к скамейке, садясь. Чимин же помедлил, но тоже сел на край рядом.
- Тебя Ауст не обижает? Я слышал, что вы ходили к ворожке Лисане, что он хотел узнать?
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...