🎋12🎋

10.5K 735 134
                                    


Юнги с шоком уставился на Тао, который достал новые кости, видимо уже покрупнее животного. Старик тяжело вздохнул, смотря на костёр и горящие кости.

- Как? Я же уходил и видел, как он заходил во двор...- глаз альфы забегал, пытаясь вспомнить день и проведённую минуту с омежкой.- Чимин был напуган, когда отдавал мне еду и воду.

- За это его и наказали. А точнее за доброту,- подтвердил Тао.- Его отдали во дворец.

- Но как он оказался у Аугста?

- Аугст увидел его, когда Тэхен и Чонгук привезли его во двор,- Тао посмотрел на реакцию Юнги на эти два имени. Альфа лишь кивнул, ведь знал их довольно хорошо.- Так, потом Аугст увидел новенького...

- И решил забрать его в личные помощники,- продолжил старик мысль колдуна.- Сейчас он в покоях Аугста.

Юнги вскочил с пуфика и схватил катану, идя на выход. В душе дикие животные скреблись и пытались высвободится, чтобы достать этого Аугста и зарезать, чтобы своими руками не трогал то невинное создание- Чимина. Альфа боялся за малыша...

Но двери резко закрылись прямо перед носом у альфы. Мин зло прорычал, смотря на спокойного старика, который и закрыл двери.

- Пустите,- сверлил взглядом Юнги.- Я должен, хотя бы высвободить Чимина из лап Аугста.

- Вы сейчас ему ничем не поможете,- сказал старик, садясь назад, на свое место.- Только хуже себе и ему сделаете. Вас обоих там казнят, прям на месте.

- Вы ведь изгнаны, так что,- Тао провел ладонью по шее, показывая, что и правда убьют их обоих.- К тому же Вы слабы и не сможете защитить ни себя, ни омежку.

- Да, из-за этого чертового глаза- я слаб!- Юнги кинул катану на пол и сам туда же сел, зарываясь ладонями в волосы.- Я не смогу ни его спасти, никого...

- Вы что сами решили идти в бой?- спросил старик, попивая чай и гладя на альфу.- Ох, Тао, нас уже не учитывают и не берут. Старики мы...

- Что Вы имеете в виду?- поднял голову Юнги, смотря на стариков.- Я не понимаю.

- Мы Вам поможем, а Вы услугу,- Мина это конечно же заинтересовало и он, поднявшись с пола, сел за стол.- Так, Вы согласны, Ваше Величество?

- Что за условие и какая помощь мне?- колдун улыбнулся и раз бросил кости, смотря на них.- Говорите, что хотели.

- Видите ли, Вам нужна назад влада,- Юнги кивнул в знак подтверждения:- а нам нужно нормальное жилье и пища. Хоть мы и привыкли, но хотим жить, как люди.

- Получается,- Мин догнал их мысль:- я готовлю армию и вы мне помогаете в завоивании моей влады, а я вам, уже как император, даю жилье и отличные условия жития. Я ведь все правильно понял?

- Да,- кивнул Тао, смотря на старика.

- У Вас сколько альф?- спросил Юнги, ухмыляясь.- Думаю, будет достаточно. Так, вы еще и по деревьям прекрасно лазите.

- Вы правы,- старик отпил чая.- Я владею кунг-фу и древним монастырским искусством обороны.

- Если правильно выбрать день, то удача будет на Вашей стороне,- обратился к Юнги Тао.- Через несколько месяцев полнолуние, как раз для Вас. А у нас есть время подготовить армию.

- Я вам так благодарен,- улыбнулся Юнги самой искренной улыбкой.- Спасибо.

- Пока рано благодарить, Ваше Величество,- улыбнулся старик.- Надо сообщить другим и вскоре будем тренироваться.

Старик ушел, а Юнги проследил за ним. Двери закрылись, а Тао глянул на альфу, которого что-то тревожило.

- Можно я посмотрю?- Мин повернул голову и не понял сначала, что хотел колдун, но потом кивнул.- Я ничего не буду делать.

- А убрать можно шрам?- спросил альфа, закрыв глаз, а Тао тем временем развязвал повязку и снял ее окончательно.

- Я посмотрю.

Юнги еле открыл правый глаз и сразу прикрыл, ведь свет от костра резал своим светом (хоть и был тусклым). Тао осмотрел рану и пошел за травами своего же приготовления.

- Можно зеркало?- колдун дал ему маленькое зеркальце, а Юнги сразу стал осматривать свое лицо. Новое лицо...

Рана не испортило зрение, что удивительно было, но шрам проходил через бровь и вел к скуле. Ужасно... Юнги положил зеркальце на стол и поднял лицо, чтобы Тао обработал рану.

- Останется шрам, но заживет быстро,- Мин хотел снова завязать повязку, но его остановил Тао:- Не завязываете повязку- быстрее заживет.

- И на то, спасибо,- улыбнулся Юнги и, поднявшись, поднял катану с пола.- Я пойду.

Юнги пошел к другому домику, где он должен был спать. Разложившись и повесив катану на крючек, альфа лег на футон и сразу же заснул.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя