🎋5🎋

11.8K 804 242
                                    


На следующий день...

Вот настал тот самый день, когда Император решает, кто же из его сыновей он посадит на трон и будет править... Намджуну решение очень тяжело далось. Два любимых сына: один- рассудителен и спроможный политик, а второй- вспыльчивый и отважный командир войска. Хоть Сокджин его направляет, но это решение....

Но вчерашняя ночь всем далась тяжело. Крики, плач родителя, упрёки и возгласы... Юнги вообще страшно... Страшно смотреть в зеркало, существовать... Он боится жить, после того как получил от брата родного шрам.

Лекарь сразу сказал, что наложил швы и шрам увы останется. Император впал в ступор, как и остальные чиновники. Он же приёмник.... Аугст стоял в стороне и играл роль "заботливого братца", но в душе радовался победе.

Юнги сразу сказал, кто это сделал, но не поверили... Слишком у братьев были хорошие отношения, чтобы все вот так заканчивалось. Но виновника искать было бы тяжело, ведь сведений и улик никаких нет...

Но сейчас важнее другое- двое сыновей стояли перед Императором, склоня головы. Юнги с перевязанным правым глазом, а Аугст с гордостью у себя в душе.

На середину вышел один из чиновников со свитком в руках. Он оглядел зал, где восседал Намджун на троне и все остальные чиновники и советчики, а также двух "братьев" (хотелось бы сказать уже "врагов").

- Мы собрались здесь, чтобы объявить следующего правителя,- чиновник поклонился Императору, а тот сразу кивнул в знак "можно".- Следующим правителем страны Чосон будет Мин Аугст. Наши поздравления, молодой господин.

Юнги поджал губы, сжав челюсть. Обида на брата, злость и в какой-то мере ненависть. Из-за трона Аугст лишил его нормального лица и жизни. Ведь если Юн не стал бы правителем, то все равно остался бы во дворце, но так.... изгнание.

Аугст поднял голову вверх, с гордостью идя к Императору. Альфа встал на колени и низко покланился в пол. Намджун кивнул и глянул на чиновника, который все еще держал свисток.

- К сожалению, Господин Мин- младший получил шрам, так еще и на лице, то его следует изгнать.... Члены императорской семьи не должны носить шрамы, поэтому Господин может стать позором для семья Мин...

Юнги с шоком поднял взгляд на отца и перепугано уставился на него одним здоровым глазом. Император (на данный момент) отвернул голову вбок, чтобы не смотреть на бывшего приёмника.

Чиновник поклонился и ушел в ряд, где стояли остальные. Юнги поджал губы и, покланившись, ушел прочь с тронного зала. Намджун (уже как отец) закрыл глаза и пытался остановить свою душу, чтобы не погнатся за сыном и не остановить его, крепко обняв. Нельзя...

Юнги как только вышел из зала, то сразу увидел встревоженно папу, который метался возле двери, ведь ему нельзя было заходить во внутрь. Сокджин прогнал свою свиту и слуг и подбежал к сыну.

- Юни,- папа взял сына за ладошки и заглянул в глаза:- прости... Я не смог ничего сделать. Милый, хочешь я тоже...

- Папа, Вы чего плачите?- альфа слабо улыбнулся, смотря на чуть заплаканное лицо родителя.- Я же не иду на казнь.

- Это сравнимо с казнью. Ты уходишь от родителей, от дома.... Нет, тебя изгнали. За что тебе такое, милый?

Сокджин запрокинул голову назад, смотря на небо. Юнги поджал губы и опустил голову. Но в тот же миг альфа ощутил тёплые объятия родителя. Такие, которые не хватало многие лета.

- Юнги, пиши прошу. Я не переживу...

- Папа,- альфа оторвался и улыбнулся:- буду писать и найду себе и дом, и семью...

- Я буду молиться за тебя, милый Юни.

- Прощайте, папа. Передайте отцу от меня "спасибо" и извинения за шрам... Спасибо и Вам, я буду по век Вам благодарен за жизнь, которую Вы мне дали. Я люблю Вас, папа.

Юнги выбрался из объятий родителя и пошел прочь из дворца. Он выберится из этого клейма и вернётся свой трон.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя