Аугст томно вздохнул и прислонился носом в шею омежки, пытаясь вдохнуть истинный запах младшего. Чимин широко открыл глаза и замер, даже пытался тише дышать.Омежка чувствовал альфу внизу и боялся. Ему 17, а он может быть изнасилованным и никому не сможет пожаловаться и поплакать. Чимин закрыл глазки и чуть не плакал. Нет, пару слезинок упало.
Аугст поднял взгляд на омежку и поцеловал в скулу, сразу чувствуя солёную влагу на щеке. Он поднял голову и посмотрел на Чимина, который положив голову на бок, тихо плакал.
- Эй,- позвал альфа, а Чим сразу глянул на него:- я же не буду тебя насиловать. Тем более пока не надо мне этого.
Альфа поднялся с омежки и сел на футон, смотря за действиями младшего. Чимин, вытер глазки и щеки, сразу сел рядом со старшим, перепугано кидая взгляды в его сторону.
- Если у нас что-то и произойдёт, то мне придётся выйти за тебя,- минута молчания и тут Аугст вскочил с футона, потянув за собой и Чимина, взяв того за руку.
Омежка вскрикнул и сразу почувствовал на талии руки. Аугст закусил губу и стал поглаживал пальцами тонкую талию Чимина, у которого сердце стучало с неимоверной скоростью.
Вмиг и Чимин оказался на кровати у Аугста. Омежка широко открыл глаза и рот, чтобы что-то сказать, но альфа лег рядом и закрыл ротик ладошкой.
- Ты хочешь быть моим фаворитом? Ой, нет,- альфа улыбнулся и пододвинулся поближе к телу:- Наложником...
Чимин сильно удивился, а вот Аугст не шутит. Смотрит серьезно и прям в душу заглядывает. С каждым словом можно убедится, что он из-за влады становится тем еще психом и одержимым...
Омежка закивал головой в знак отрицания и что-то промычал, но рука не дала ему внятнее сказать. Чимин пытался своими руками оттодвинутся от тела альфы, но тот перехватил их и сильно сжал.
- Завтра я с отцом все обсужу, а ты только поддакивай, ясно?- Чимин ничего не ответил, от чего Аугст зарычал и сжал кисти рук омежки.- Ясно?
- Угм,- согласился Чимин, опустив глаза вниз- не хотел он видеть альфу.
- А теперь спи,- Аугст отпустил и кисти рук, и рот омежки. Он лег поудобнее и прижал к себе омежку, который нехотя здесь лежал.
~~~
На следующий день Чимин спокойно и без происшествий проснулся, помог Аугсту с водными процедурами и одеждой. Однако, альфа был в приподнятом настроении, что всё-таки пугало омежку.
Чимин отвел старшего в зал, где ожидали родители сына. Сокджин удивился новому слуге, но ничего не сказал, а вот Намджун сощюрил глаза и наблюдал за Аугстом.
- Отец,- по средине трапезы отозвался Аугст:- у меня же коронация завтра, ведь так?
- Да, ты прав. Рано утром будь готовым,- Намджун посмотрел на Чимина, который стоял в углу комнаты и ожидал своего Господина.- Вижу новый слуга, поэтому не должно быть заминнок.
- Пока слуга,- улыбнулся Аугст, смотря на омежку:- но потом мой наложеник.
- Аугст, что ты такое говоришь?- хмыкнул Намджун.- Не смеши меня. Ты и он. Да, он красив по своему, но наложник в 17...
- Я выйду за того, кого Вы мне предложите, отец. Так сказать, выгодный союз. А он,- Аугст глянул на Чимина:- как мой любимый. Буду ходить к нему и проводить время.
- Аугст, ты еще много раз передумаешь,- закатил глаза Намджун.- Встретишь истинного и будешь с ним.
- Ну-ну,- вздохнул альфа, ковыряясь в тарелке.
《Хах, через неделю я в праве делать, что хочу и Вы меня не остановите. Чимин будет моим,》- подумал Аугст, смотря на омежку и ухмыляясь.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...