Прошло 8 лет...Альфам уже 20 лет. Взрослые, красивые и такие умные и отважные. Аугст так и волосы все время подрезал, только чернее стали они, как ночь. Одежду он носил, как настоящий будущий правитель. Аугст так и думал...
Юнги же вырос и повзрослел. Волосы все такие же белоснежные и длинные. Он так мечтает о омежке, который будет расчёсывать и укладывать его волосы. Одежду простую он носил, которая на каждый день у принцев. В душе же он надеется, что отец именно ему отдаст трон...
Завтра день, который решит все их будущее, но пока альфы не хотят ни о чем думать, хотят отдохнуть и побыть вместе. Юнги сидел на ступеньках и наблюдал за Аугстом, который махал своей катаной.
Однако, на 18-летие им подарили свои катаны. Красивые, острые и с разной гравировкой. У Юнги была красная, а у Аугста- синия. Они хранили их, как самое дорогое, что у них было.
Аугст ударил по манекену и тот распался на две ровные части. В голове у него много слов, вопросов и самих ответов. Но самое страшные слова для него он уже слышал... от служанок и чиновника.
《Выберут господина Юнги》.
Это Аугст услышал от чиновника, а он был одним из тех, кто решает все дела в государстве. Если он так сказал, то все решили...и Аугст не попадёт на престол.
Его охватила злость, так еще и Юнги подошел, смеясь и ложа руку на плече брату. Аугст повернулся к нему и оглядел, а взгляд то злой и пронзительный.
- Ты чего такой злой?- спросил Юнги, сложа руки на груди. Катана у него лежала на ступенях, что сразу же заметил Аугст.
- Я вот думаю, кого выберут,- ухмыльнулся старший и медленным шагом пошел по кругу, черча линию вокруг Юнги.- Думаю...
- Эй, нам только завтра скажут. А сейчас давай пойдем выпьем и насладится вечером,- улыбнулся Юн.
- Да, конечно,- засмеялся Аугст, а потом, резко прекратив, заскрепел зубами.- Правда, а зачем тебе переживать?
- Я не меньше тебя переживаю,- пожал плечами младший.- И чего ты взбесился?
- Во всем лучше меня, не такой вспыльчивый,- Аугст обошёл круг снова.- Рассудительный и мудрый правитель,- снова круг, что начинает сильно бесить Юнги.- Выбрал книгу законов после рождения*. Смешно...
- Аугст, это все к чему?- старший стал напротив младшего, а катану опустил в песок.- Обьясни.
- Ты типо не понимаешь, о чем я тебе говорю. Отец с самого начала уже решил, кто править будет!- закричал Аугст. Однако, ночь на дворе и мало, кто будет мириться братьев...- Все решили! Решили, дурень!
- Успокойся, Аугст...
- Замолчи!- старший схватился за голову, оттягивая клок волос.- Я хочу править...Я!
- Но мы не знаем...
- Я все слышал. Ты! Ты- следующий правитель! Ты...- говорил, как в бреду, Аугст, смотря прямо на ошарашеного Юнги.
Юнги рад в душе, что его выбрали, что именно на него лягла ответственность за мир и государство. В душе гордость за себя и такие труды за годы. Но Аугст...
А старший зарычал, смотря на брата. Пока он задумался, у Аугста есть шанс убить его... Но его сразу отстранить могут, а ранить? Шрам и он больше не на престоле.
Аугст улыбнулся, как последний псих, и взялся за рукоятку катаны. Зубы заскрипели, а голос внутри только и твердил "оставь клеймо, оставь шрам!".
Катана поднялась вверх с характерным звуком, отвлекая Юнги от своих же дум. Младший поднял голову, но по лице проходится угол лезвия. Кровь, катана на песке, Юн кричащий от боли и прикрывающий глаз, Аугст с улыбкой.
Старший, взяв катану, вытер лезвие за ткань ханбока Юнги. Младший так и кричал от боли, лежа на песке. Аугст глянул на него и ушел...
К младшему господину подбежали слуги и встревоженная охрана. Родители тоже выбежали: Намджун оглядывается по сторонам, а Сокджин с криками осматривал сына, плача. Но Аугст выбежал с лекарем и встревоженно осматривал брата. Игра....
*- при праздновании первого года малыша, ребенок выбирает вещь, которая ему больше всего понравилась. Кладут чиновники в зависимости от пола, но для мальчиков-альф: книгу законов (будущий правитель), деревянный меч (военокомандующий), очки и перо (юрист/предприниматель) и лечебную траву с бутыльком (лекарь).
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...