🎋32🎋

9.9K 626 180
                                    


Сидя в одной из камер темницы, Аугст просто лежал и смотрел в потолок, где были дырки и от туда исходил свет солнца.

Кто же виноват, что он такой? Такой, который просто хотел внимания и любви, а главное- уважение и внимание со стороны отца. Альфа так мечтал об этом, с самого детства пытаясь быть первым, чем Юнги.

Это отношение и выводил его. С самого начала, когда братья стали учится науке и искусству боя, то всегда ставили в пример Юнги. Даже папа все время говорил отцу о достижениях младшего сына, когда братьев не было рядом, а альфочка просто подслушал.

А вот когда все сидели за столом, то они каждого хвалили и давали по порции шоколада. Иногда Намджун забирал Юнги на охоту, оставляя старшего на папу. Почему было так?

《Аугст, ты взрослый и достаточно точно владеешь оружием, поэтому отправляйся с Генералом Чон》,- сказав это, Намджун развернул лошадь и они с Юнги уехали на охоту, а альфочка так и стоял, смотря на них.

Тогда он и не поехал с Генералом Чон, а остался с папой, который сидел в саду камней и медитировал. Сокджин понимал, однако, все бремя малыша, поэтому сразу и обнял.

Вот только с самого рождения ворожка Лисана сказала: "Не сади старшего на престол- разрушит все, что держит в руках. Отдай на попечение доли, а так добрейший омега встретится, вот только в не очень то и хорошем месте".

Вот такая его история и жизнь. Он хотел просто любви от папы, который все время возился с маленьким Юнги, и уважение от отца, который из-за слов ворожки сторонился его и не признавал наследником.

- Эй, принимай своего нового соседа,- крикнул охранник и открыл решётку.- Будешь тут и стоять? Проходи!

Страж толкнул кого-то и тот сразу упал на пол. Аугст не хотя повернул голову в сторону того человчка и сразу удивился.

Перед ним сидел омежка, который был растрепан, а одежда с несколькими каплями крови. Волосы короткие и темного оттенка, но выглядели грязно, а вот одежда, как когда-то у Чимина, когда он был рабом.

Омежка поднял голову и уставился на альфу. Всплыпнув, он сел и положил связанные руки себе на колени, чтобы не так больно было, а то они все равно в крови и царапинах.

Аугст все также разглядывал младшего, сев и обпершись об стенку. Аккуратный носик, тонкие губы и не так заметные щеки.

- Эй,- обратился альфа, а омежка поднял устало голову:- как звать?

- Я Хосок.

- За что кинули сюда?- ухмыльнулся Аугст, ведь эта камера для тех, кого собираются казнить.- Интересно, омежка и тут.

- Не важно,- поежился Хо, когда снова рана на руке открылась и кровь маленькой струйкой потекла вниз.

Аугст это заметил и встал с сена, еле дошёл до решётки. Всё-таки раны от плети давали о себе знать. Вся спина то в крови, как ей и не болеть.

- Эй, ты,- крикнул альфа, обращаясь к страже, который сидел на стуле:- принеси воды.

- Если ты бы не был императорской крови, то тебя я давно ударил и заткнул,- бета закатил глаза и поставил перед Аугстом черпак воды.

Страж ушел, а вот Аугст аккуратно перенёс воду ближе к омежке и сел рядом с ним. Хосок просто сидел, опустив голову вниз. Альфа притронулся к верёвке, от чего омежка вздрогнул.

- Я сейчас тебя развожу,- развязав руки, у Хосока по щекам полились слезы.- Больно?

Омежка кивнул, а Аугст, вздохнув, вытер слёзки. Взяв запястья младшего, альфа по одной опустил в черпак, обдумывая их от крови. Хосок сидел и смотрел на старшего.

- Спасибо,- омежка смущённо улыбнулся, когда почувствовал, что всю воду после обмывания вылели на руки.

- Ага,- альфа пошел поставил возле решётки черпак, п после пошел в угол, ложась на сено. Он думал о будущем.

- А ты не хочешь обмыть свою спину? Она вся в крови,- прошептал Хо, поджав ноги под себя.- Давай я тебе помогу.

- Не стоит. Все равно казнят.

- Не могли бы Вы принести воды,- Хо умоляюще посмотрел на стража, а тот вздохнул и принес всё-таки.- Спасибо.

Омежка подошел к Аугсту и присел рядом, складывая руки на груди и ожидающе смотря. Альфа глянул на него и ухмыльнулся.

- Чего ждёте?

- Жду, когда ты перевернешься и я тебе помогу. Давай,- Хо без какого-либо смущения, оголил грудь альфы и стал пытаться перевернуть того.

- Ты собираешь меня прям тут взять?- улыбнулся Аугст, ближе пододвигаясь к омежке и вдыхая запах зелёного чая.- Чай?

- Шоколад...

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя