🎋28🎋

10.6K 708 262
                                    


На следующий день первым проснулся Юнги. Встав и приведя себя в порядок, он оделся. Альфа не хотел беспокоить Чимина, ведь вчера многое с ним произошло. Решив не одевать повязку, старший отправился в сад.

У альфы сегодня насыщенный день, ведь бывших заложников убить надо, а других поставить на должности. Распределить своих людей и выделить жилье.

Но самое главное- позавтракать с Чимином. Как оказалось, Сокджин сказал слугам приготовить завтрак и поставить в саду у младшего сына. Поэтому Юнги сейчас осматривает стол, наполненным разными блюдами.

Кивнувши, слуги удалились, а вот альфа пошел к Чимину, чтобы разбудить. Всё-таки дела не ждут, а Юнги нужен срочно помощник.

Подойдя к комнате омежки, Мин открыл сёдзи и зашел. Все предельно тихо делал, чтобы не испугать младшего. Пройдя во внутрь, Юнги подошел к Чимину, который спал на футоне.

Сев с боку и наблюдая за омежкой, Мин поправил прядь волос, которая упала на лицо. Младший сразу поморщил носик и потянулся.

Только сейчас Юнги увидел, что Чимин спал без одежды, ведь когда омежка потянулся, то одеяло оголило ногу, грудь и руки. Мин, как завороженый, сидел и смотрел на такое красивое тело.

Тельце без единого изьяна, рубца или шрама. Светлая кожа, так еще и волосы лежали на небольшой груди, всё-таки омежка. А ножка! Тонкая и без единого волоска, такая изящная, как у самой королевы. Такие же ручки: тонкие и просящие поцелуев.

Юнги так засмотрелся, что не заметил пробуждения младшего. Чимин же открыл глаза и сразу посмотрел на альфу, который сидел сбоку в позе лотоса и смотрел на его оголенную ногу.

Омежка глянул на свою ногу, а потом на оголенную грудь. Минута и по комнате разносится крик. Чимин стал судорожно пытаться натянуть на себя одеяло и параллельно кинуть в Юнги подушкой.

Конечно, второе вышло куда более лучше, чем первое. Поэтому Мин сидел с подушкой в руках и смотрел на Чимина, который покатился гусеницей в одеяле к окну.

- Господин!- обиженно крикнул омежка, зарывшись носиком в одеяло.

- Я не думал, что ты спал... Ну, ты понял,- Юнги прикусил губу и положил подушку на возбуждение, прикрывая.- Почему не оделся?

- Вещи, которые Вы мне дали, пригодны только для прогулки,- надул губки Чим.- Поэтому я не хотел портить ханбок и спал так...

Чимин покраснел и опустил голову, а Юнги же наблюдал за ним. Только сейчас омежка заметил, что альфа держал подушку возле паха... И как же ему потом спать?

- Господин, ам.... Как бы сказать?- омежка еще сильнее покраснел.- Вы взяли мою подушку... И...

- Ой, прости,- Юнги до сих пор чувствовал возбуждение, поэтому не отдавал подушку.- Я другую дам, но это потом. Сейчас надо позавтракать, а тебе сначала одеться. Жду в саду.

Мин быстро ушел вместе с подушкой, а Чимин с шоком смотрел на своего нового Господина. Это куда добрее предыдущего.

Омежка вздохнул и стал собираться. Оделся, прицепил свою подвеску и зачесал волосы в хвостик. Выйдя в сад, Чим смотрел и восхищался красотой.

Юнги же сидел в беседке, рядом с которой росла сакура. Чимин сразу побежал туда и, пройдя мостик, забежал к альфе. Тот улыбнулся и встал, чтобы помочь сесть омежке.

- Как я вижу, то ты все время хранил подвеску,- улыбнулся альфа, накладывая в тарелку Чимина еду.- Приятно.

- Да, Вы самый добрый человек, не считая Ваших родителей,- омежка с удовольствием ел еду, которую ему дали.

- Ага,- улыбнулся Юнги.- Вот знаешь, нас судьба любит.

- Нас?- не понял Чимин и сидел с забитым ртом риса, выгнув бровь.

- Да, мы три раза встретились: в детстве,- Мин загнул один палец:- когда ты дал мне еду и питье,- второй палец загнули:- и сейчас! Нас судьба уж точно любит!

- Однако, и правда. Я даже не задумывался... Но все же,- Чимин подал плечами и посмотрел на кимчи.

Юнги это заметил и, взяв в свои палочки еду, протянул омежке и положил в его тарелку. Младший смущённо опустил голову.

- Ешь, что хочешь. Не стесняйся.

- Господин,- Чимин поднял голову и посмотрел прямо в глаза Юнги:- почему Вы так себя ведёте? Господин Аугст также себя по-доброму вел, чтобы я стал его наложником. Вы тоже хотите этого?

- Чимини...

- Мне 17, а уже хотят выдать замуж. У меня за всю жизнь только одна течка была, а тут хотят, чтобы я ребенка уже носил,- омежка опустил голову.- Я... я хочу жизни, как у обычных омег.

- Какую жизнь?

- Встретить истинного, потом встречаться с ним в тайных местах, а дальше любовь?- омежка поднял голову и посмотрел на альфу, который слушал предельно внимательно, но потом улыбнулся.

- Ты уже встретил истинного, а встречи... Можем устроить,- Юнги встал и подошел к Чимину, наклоняясь к ухо и прошептал:- тогда сегодня вечером при северных воротах. Договорились?

- Но...

- Я буду ждать,- улыбнулся Юнги и, погладев по голове Чимина, пошел по своим делам.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя