На следующий день первым проснулся Чимин. Как оказалось, то они уснули, так как вчера их сцепили- Юнги на боку, прижав омежку. Понтянувшись, младший зевнул и положил голову на грудь Мину, от чего второй проснулся.Юнги сразу крепко обнял омежку и поцеловал в загрывок, улыбаясь и вдыхая запах лотоса, который смешался с его. Чимин замурлыкал и прикрыл глаза.
Почувствовав скованность движений, Мин вздохнул и прижал Чимина к себе, целуя в шею. Юнги стал аккуратно и медленно вынимать член с дырочки младшего, ведь вчера так он и не вышел.
Чимин промычал и скривился, прижав бедра плотно друг к другу. Когда член альфы вышел, то омежка всхлыпнул и повернулся лицом к Юнги, обняв его и зарывшись носиком в грудь. Мин же крепко его обнял и поцеловал в лобик.
Но вмиг он отстранился и уставился на ничего не понимающего омегу. Юнги вскочил и, подбежав к окну, открыв рамы и посмотрел на двор.
Мин повернулся к Чимин и, подбежав к нему, взял за плечи. Омежка ни черта не понимает: его альфа бегает и оглядывается. Что же случилось?
- Чимин~и, я забыл,- Юнги виновато улыбнулся:- у нас церемония должна быть, а мы благополучно проспали.
- Что? Юнги, какая церемония?- не понимал до сих пор омежка.
- Сейчас придут слуги, в ты просто одеться. Я буду ждать тебя во дворе,- Юнги добро улыбнулся и, чмокнув в губки, накинул ханбок. А затем просто скрылся за дверьми.
~~~
Как и говорил альфа, сразу же пришли слуги с ханбоком. Чимин же сидел на футоне, закутавшись в одеяло с головой, и наблюдал за ними. Слуги-беты бегали с ханбоком, головным узором и косметикой.
Что же его ждет? Чим глянул на ханбок: красный, разшитый золотом, а узоры- это цветы. Такие разные, но по-своему все красивы. Рубаха и штаны красные, а туфли красны и с золотыми вставками. Головной убор из золота, в виде полу солнца и там же куча цветов с камнями, такими как и ханбок-красными.
Чимина одели и посадили на стул перед зеркалом. Омега себя видел только в отражении воды, зеркало- розкошь для него. Он долго сидел и смотрел на себя, разглядывая свое лицо. Пухлые губы, веки, ресницы- красота.
Омежка улыбнулся, а сзади него подошел бета и аккуратно прикоснулся к волосам. Быстро ополоскнув их, беты стали укладывать. Распустив снизу волосы, сверху сделали пучок и вставили заколку ввиде сакуры.
Чимин, что-то вспомнив, подорвался и подбежал к своему старому ханбоку. Беты стояли тихо и наблюдали за ним. Омежка же отыскал подвеску и, поцеловав ее, одел себе под рубаху. Это очень дорогая вещь, которая так же важна.
Сев назад на стул. Омежка глянул в зеркало. Некоторые пряди волос упали на грудь, что стало более красивей. Две беты взяли убор "полу солнца" и аккуратно одели на голову. Чимин под тяжестью убора вжал голову в плечи, но бета расправила его плечи и покачала головой.
Другая слуга взяла флакон с духами и подошла к Чимину, а тот скептически осмотрел флакон. Как только слуга хотел нанести на шею, омега схватил ее за руку.
- Что это?
- Это духи, Ваше Высочество. Они пахнут лотосом,- бета нанесённые на себя, чтобы омега убедил, что это не яд.
- Хорошо,- успокоился Чим и дал себя намазать за ушами и по ключицам.
Он был готов уже. Чимин последний раз оглядел себя в зеркале и, спрятав ладони в ткань ханбока, пошел на выход. Рядом со ступенями стояли альфы-стражи и красный с золотом паланкин.
Рядом оказался Чонгук и, подхватил омегу под руку, повел в паланкин. Он загадочно улыбался, а вот Чимин ничего не понимал до сих пор.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...