- Мы можем выйти?- спросил бета, смотря на Джина, который еще больше заволновался.Лекарь встал и хотел уйти из комнаты, но за подол ханбока схватила ручка. Глянув на больного, бета посмотрел на Джина, который уже плакал во всю.
- Говорите при мне.
- Хорошо,- бета сел обратно и взял ручку омежки.- Я слышал, что твоя мать чем-то болела?
- Да. Заболела, но денег на лекарства не было.
- Ты знаешь, что это за болезнь?
- Нет. Лекари нам ничего не сказали.
- А твоя мама жила со своим альфой?- Чимин качнул головой в знак отрицания, ведь говорить было тяжело.- А у нее была метка?
- Да, была. К чему Вы ведёте? Говорите прямо.
- Ты помечен. К тому же течка у тебя, а альфа не уделял тебе внимания. Понимаешь,- лекарь пытался подобрать подходящие слова:- когда омегу пометят во время течки, то они с альфой на это период уж точно не должны расставаться, даже на короткий период времени. Метка усилилась твое желание и течку, но альфа ушел. Он тебе уделял время?
- Вчера холодно ответил и просил, не говорить с ним ни о чем.
- Вот, а это дало психологическую боль и удар по метке. Из-за этого твой организм ослаб и заболел.
- Моя мама тоже заболела из-за альфы?
- Да,- бета посмотрел на Джина.- По идее ты, Чимин, должен быть сейчас с альфой, так как течка. Но...- лекарь пожал плечами.
- Я поговорю с его альфой,- прорычал Джин.
- Ваше Высочество, не стоит,- вздохнул Чим и взял за руку омегу.- У него дела...
- Какие дела? Ты болеешь и тебе нужно лекарство! Все,- Джин встал с места.- Лекарь, присмотрите за ним, а сейчас вернусь.
Через несколько минут в комнату омеги влетел Юнги и сразу же упал. Не сложно догадаться, что его толкнули. За спиной у него стоял злой Джин, который рычал. Лекарь сразу выбежал, ведь омега глянул на него не добрым взглядом.
Мин сразу вскочил и зыркнул на закрытые сёдзи. Повернув голову в сторону омеги, он выдыхнул и положил руки в боки. Переведя дух, он направился к омежке и сел рядом, беря того за руку.
Чимин же смотрел в окно, которое было закрыто. Хотя он и уставился туда, чтобы не смотреть на альфу. Но не удержавшись, всё-таки глянул в сторону Мина.
- Заболел?
- Из-за тебя,- как можно грубее ответил омега и повернулся спиной к Мину.
- Я не виноват, что у тебя такая сущность омеги. И тем более я не знал.
- Не ищите оправдания, Ваше Величество,- Юнги дергунлся от этого обращения.
Сразу понял, что Чимин на него обижен, ведь когда они наедине, то омежка всегда разговаривает с ним на "ты", а тут... Мин вздохнул и лег сзади, обняв Чимина, и поцеловал в шею.
Чимин повел плечем, чтобы Юнги отстал от него, но альфа сильнее прижался к омежке. Младший вздохнул и хотел оттодвинутся на край, но этого тоже у него не получилось.
- Ваше Величество!
- Чими,- Юнги покусывал легонько загрывок, от чего младший закрыл глаза и промычал.- Не говори так со мной. Прости.
- Нет.
- Чимин~и, я не хотел. Прости,- Юнги силой повернул омежку к себе лицом и крепко обнял, целуя в губки.- Я знаю, что я плохой в какой-то момент бываю, но я искренне извиняюсь перед тобой. Милый, прости меня.
- Юнги,- омежка посмотрел прямо в глаза альфы, сжав в кулочках ткань ханбока:- пообещал мне, что не будешь оставлять меня одного.
- Не буду, мой маленький,- Мин поцеловал в лоб омежку и закрыл глаза.- Теперь я выделю тебе место возле моего трона, чтобы я был рядом с тобой.
- Я не смею, Ваше Величество! Это место...
- Я сегодня пожаловал тебе титул,- улыбнулся альфа, гладя по волосам омежку.- Когда выздоровишь, то сразу получишь этот титул.
- Юнги,- Чим сощюрил глазки, сделав их более хитрыми:- какой титул и что за церемония?
- Вот и в тот самый день и узнаешь,- Юнги поцеловал носик омежки и закрыл глаза, наслаждаясь запахом лотоса. Чимин еще раз глянул на лицо альфы и, поцеловав в скулу, тоже закрыл глаза, засыпая.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...