Чимин тяжело вздохнул, но Аугст ухмыльнулся, вряд по воде рукой. Он хищно смотрел на омежку, как будто он сейчас на него нападёт.- Прошу, Господин,- вздохнул младший. За что ему все это?- Я хочу Вам быстрее помочь и отдохнуть. Поймите меня.
- Обойди и сядь с другой стороны. Мне лень назад плыть,- Аугст улыбнулся и прикрыл глаза, ожидая действий омежки.- Я жду.
Чимин встал и, взяв баночку с маслом лотоса, обошёл ванну. Он сел на ступеньки с другой стороны, но тут, как оказалось, борт то выше и омежке просто не удобно будет сидеть и мазать тело.
Омежка аккуратно встав и навис над альфой, хотел уже размазать масло. Притритронувшись к груди, Чимин стал медленно втирать масло, опустив взгляд, чтобы не встретится с глазами Аугста.
Альфа же во всю разглядывал омежку. Он прошёлся по чертам лица, потом переместил взгляд на лебединную шею, так еще и рубаха открыла вид на острые ключицы!
Не выдержав, Аугст схватил за рукав ханбока и опрокинул Чимина в воду. Нырнув, омежка пытался подняться с воды, что ему далось тяжело. Хоть альфа помог и посадил его между своих ног.
Чимин с шоком смотрел на Аугста, тяжело дыша. А вот второй хитро улыбался и разглядывал тело, к которому прилип мокрый ханбок.
Тонкие ножки, талия осиная, а руки то какие красивые и утончённые! Аугст, прикусив губу, взял руку омежки и притянул его самого ближе к себе.
Чимин покраснел и попытался оттодвинутся, но ничего не смог. Волосы были мокрые и неприятно липли к лицу, что заметил альфа. Поэтому Аугст пальцами стал убирать волосы младшего за его спину.
- Кх, зачем Вы это сделали?- обиженно спросил Чим, пытаясь вырвать свою ручку с ладони альфы.- Отпусите меня.
- Чимин, прекращай,- ухмыльнувшись, Аугст одним резким движением повернул омежку к себе спиной и обнял, прижав к себе.- Твой запах успокаивает...
- Господин!
- Наследный принц, Вы тут?!- крикнул евнух за дверьми купальни. Чимин глянул на Аугста, который был уж, точно, не доволен визитом этого беты.
- Да, чего хотели?- спросил Аугст, сжимая талию омежки.- Говори и уходи.
- Его Величество хочет видеть Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...