Юнги уверенными шагами подошел к маленькому дворцу, где и находились покои Аугста. Взглотнув, альфа глянул на месяц, который был на небе.Своим же он людям дал указание, чтобы обезвредить охрану братца и вынести его самого из его покоев.
Альфа стоял спиной к дворцу, смотря на родителей, который были на мостике и смотрели за ним. Он понимал, что выглядит перед ними не в самом лучшем свете, но он обещал вернуть власть себе- он это и сделал.
Намджун поджал губы и обнял Джина, когда увидел своего второго сына, которого выносили из покоев. Старший же омежка отвернулся спиной, не хотя видеть ссору своих сыновей.
Юнги вздохнул запах ночи, но в воздухе летал еще один запах. Такой родной и приятный для носа. Взяв катану поудобней, альфа повернулся лицом к ошарашеному брату.
Аугст же сидел перед ним на коленях, а сзади были у него связанные руки. Рубашка ханбока развязана, а сам альфа выглядел неопрятно.
- Вижу, что ты пришел, братик, на мою коронацию,- гадко улыбнулся Аугст.- Жаль, что ты не потерпел до своей свадьбы.
- Какой же ты сейчас жалкий, Аугст,- фыркнул Юнги.
Но почему-то старший брат не смотрел на своего врага, а куда-то в сторону. Младший Мин проследил за взглядом и был удивлен.
Перед ним сбоку сидел заплаканный омега, который так и не прекращал лить слезы. Одежда практически разорвана, но парнишка держал ее ручками, а над ним нависали люди. Волосы растрепанные и лезли на лицо.
- Понравился?- отозвался Аугст, смотря на Мина.- Вот он должен был стать моим наложником, но ты все сорвал. Ох, сейчас была бы такая прекрасная ночь, хоть он и сопротивлялся.
Юнги громко зарычал и, кинув катану на землю, полетел к брату. Замахнувшись, удар пришёлся по скуле, а следом и по другой.
- Вау, наш малыш Юни ревнует,- заулыбался Аугст, лежа на земле и выплевывая кровь.- Он то пахнет лотосом. Таким успокаивающим и сладким...
Зарычав, Мин младший снова ударил лежачего альфу в бок и присел на корточки рядом с ним, хватая за грудки.
- Тут родители,- Юнги показал головой назад:- они то смотрят. Я не могу убить тебя, ведь пойму горе папы, но ты не вернёшься сюда больше.
Юнги встал и посмотрел на Намджуна, который с сожалением и жалостью смотрел на лежачего сына, Сокджин тихо плакал, как тогда, когда Мин младший уходил. Только за кого эти слезы были?
- Не убьёшь?!- Аугст поднялся с земли и уставился на брата, громко крича.- Та, ты трус. Моя бы воля, я бы тогда тебя убил, но нет... Я бы лишился окончательно трона, а так я тебя хотя бы ранил и изгнал.
Старший громко и истерически засмеялся, чуть ли не падая. Намджун теперь понял, кто стал виной изгнания его второго сына. Сжав кулаки, альфа стал громче дышать, чтобы успокоится, а муж крутился рядом.
Юнги же высоко поднял голову и смотрел на Аугста. Взяв катану с земли, он направил ее на врага, смотря в напуганые глаза напротив.
- Ты...- начал Юнги, водя кончиком лезвия катаны по груди братца:- чуть не осквернил мою омегу. Омегу, которая должна быть со мной и родить Чосону наследника. За это ты будешь наказан.
Аугст зло глянул на Чимина, который еще раз всхлыпнул и опустил голову. Юнги вложил катану за пояс и глянул на отца и папу, стоявших на мосту.
- Простите, отец и папа,- альфа поджал губы и взял с рук стражи плеть.- Я лично тебя накажу за свою омегу.
Глаза Мина младшего наполнились черным огнём, а на губах появилась злая ухмылка. Чимин думал до этого момента, что самый страшный взгляд холодных глаз у Аугста, но нет... Юнги- вот самый страшный.
А шрам только ужаса врагам придавал. Юнги уверенно посмотрел на Аугста, с которого сняли только верх и посадили на колени. Взяв плеть, Мин глянул на отца.
Взмах и плеть рассекла кожу на спине Аугста. Тот вскрикнул и задрал голову вверх от боли. Чимин встрепенулся и хотел отползти, но сзади на его спину положили руки и остановили. Хоть руками он прикрыл уши и закрыл глаза.
Намджун стоял и смотрел на когда-то дружелюбных сыновей, но сейчас... Сокджина он прижал к себе ближе, закрыв уши. Ни одно сердце родителя бы не выдержало.
Взмах- крик. Юнги бил со всей силы, не жалея Аугста. Сделав все 20 ударов, Мин отбросил плеть и смотрел на разукрашеную спину напротив. Не выдержав, Аугст упал на землю.
- Заберите его и киньте в темницу,- прорычал Мин, втирая кровь с рук. Подняв взгляд, он встретился с заплакаными глазами напротив.- Чимини.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...