🎋19🎋

9.8K 675 117
                                    


- А ты как будто не знаешь,- ухмыльнулся Аугст, встав со стула и подойдя к омежке. Чимин поднял голову и посмотрел в глаза старшему.

- Зачем?

- Ты вскоре станешь моим наложником,- Аугст наклонился к лицу омежке, взяв пальцами подбородок младшего, нежно проведя пальцами по нежно коже.- Моим вторым мужем, грубо говоря. Ты должен спать в тепле и хорошо есть.

- А если я не хочу?- прошептал Чимин, подняв взгляд прямо в глаза хищнику.- Вы насильно это сделаете? Мне же всего 17...

- Ничего и раньше твоего возраста выходили замуж,- альфа вдохнул запах лотоса.- А ты так не хочешь за меня выйти?

В груди у Чимина все за трясло от страха. Эти темные глаза прямо в душу смотрят и не могут потом пощадить после неправильного ответа.

- Я всего лишь слуга...

- Я не это спросил,- оскалив зубы, прорычал Аугст.- Ты не хочешь выйти за меня?

- Я.... Прошу простите, но я не хочу...

- Вот что,- ухмыльнулся Аугст, отпустив подбородок младшего и выпрямившись.- Не хочет наш малыш Чимини. Жаль.

- Простите,- омежка опустил голову и прикусил губу. Что же его ждет?

- Я подумаю, что делать дальше с тобой,- ухмыльнулся Аугст.- А теперь примем ванну.

Чимин, поставив чашку на стол, вскочил и подбежал к альфе. Он сразу стал снимать ханбок рубаху, но потом сразу остановился, смотря на ухмыляющего Аугста.

- Чего застыл?- этот игривый взгляд в его сторону, заставляет младшего поежился.

- Я сейчас,- Чимин опустился на корточки и снял обувь, а потом глянул на подол штанов. Как же он еще не привык ко всему этому...

Закрыв глаза, чем насмешив Аугста, Чимин стал снимать штаны. Сняв их наконец, альфа остался в белье и, посмотрев на омежку, пошел в ванну.

Аугст лег в воду, томно простонав, и откинул голову на бортик, наблюдая за Чимином, который все еще сидел.

- Чимина~,- позвал Аугст младшего, ухмыльнувшись.- Давай помогай.

Омежка, прикусив губу, встал и подошел к столу с травами и бутылками. Взяв все необходимое, он медленно подошел к ванне, где лежал довольный альфа.

Присев на ступеньку, Чимин помял цветы люцерны и, оставив на ладошках кусочки, аккуратно приподнес к широким плечами старшего. Положив руки на плечи и шею, он стал растирать и втирать цветы в кожу.

Аугст вздохнул и полностью расслабился, наслаждаясь прикосновениями омежки. Вскоре Чимин взял баночку с медом и вылел его себе в ладошку.

Растирая мед по плечам старшего, Чимин опустил голову и даже не пытался смотреть в глаза, который так наблюдали за ним. Аугст лежал в воде и перебрал лепестки роз, ухмылясь реакции младшего.

Чимин взял баночку и, вылев в ладошку, стал растирать жидкость по волосам старшего. Альфа закрыл глаза и наслаждался пальчиками омежки.

- После этого ты, точно, станешь моим наложником,- промурлыкал Аугст.

Омежка ничего не ответил, лишь взял кувшин с водой и смыл пену с волос. Так несколько раз, промыв голову, а потом и плечи вымыв.

- Чимин,- Аугст отплыл от него в другой конец ванны, улыбаясь:- а ты не хочешь принять ванну? Всё-таки завтра праздник.

- Я потом прийму. Спасибо, что беспокоитесь,- Чимин все также был с опущенной головой.- Можете вернутся на место мне осталось втереть масло.

- Не хочу.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя