Уже была ночь, все спали. Чимин задул свечи и лег на футон, пытаясь уснуть. Вот только Аугст пристально за ним наблюдал, пока сам лежал в кровати. Сон никак не брал его.Прошло немного времени, как Аугст поднялся с кровати и сел на край, смотря на спящего Чимина. А омежка то видит уже десятый сон, так как был очень уставшим. Столько всего сегодня произошло...
- Чимин,- позвал Аугст, но ответа не последовало.- Чимин!
Омежка лишь нахмурил бровки и повернулся на другой бок, спиной к альфе. Аугст рыкнул и встал с кровати, подходя к младшему.
Аугст ухмыльнулся и сел на футон. Альфа навис над омежкой и, обпершившись на руку, заглянул. Он пристально смотрел на Чимина, который сладко спал и мило дул губки.
- Чимин!- прокричал Аугст, ожидая реакции, а он ее получил, даже очень смешную.
Омежка с перепугу открыл глаза и хотел поднять, но тяжёлое тело над ним не дало это сделать. Чимин снова упал назад на подушку и с шоком уставился на довольного Аугста. Однако, он этого уж точно не ожидал.
- Г-господин?- запнулся Чим, когда встретился взглядом с альфой.- Что Вы...
- Чимин, мне не спится,- все также практически лежал на Чимине Аугст.- Ох, у меня же будет сонное и некрасивое лицо.
Аугст театрально упал полностью на бедро омежки, успев рукой провести по округлыми ягодицами которые так ранили его. Чимин же эти прикосновения почувствовал и напрягся всем телом, смотря на альфу.
- Я могу уйти. Может Вам из-за меня не спится?- пропищал Чим, ведь Аугст стал ближе подползать к личику омежке, сильнее вдавливая его в постельное белье.
- Нет, ты не мешаешь,- прошептал альфа.
Чимин не знал, что нужно от него этому альфе, хотя где-то в подсознании догадывался (а эти мысли и догадки пугали). А вот Аугст чётко знал свою цель по поводу омежки.
- Что я....я могу сделать?- у омежки забилось сильно сердце от страха.- Прошу отойдите....
- Зачем? Меня все устраивает,- ухмыльнулся Аугст.- А вот, что ты можешь сделать- дай подумать. Может...
Альфа ближе стал пододвигатся пристально смотря в глаза напуганному омежке. Младший бегал глазами и не знал, что его может ждать.
- Господин!- Чимин хотел встать, но Аугст схватил его за плечи и вжал в постельное белье.- Что Вы делаете? Прошу отпустите!
Аугст ближе прижался телом к омежке, прислонившись пахом к ягодицам второго, один раз качнув бёдрами вперед. Чимина передергнуло от осознания всей этой ситуации.
Омежка захотел вылезти из-под альфы, но одеяло не давало ему это сделать. Так еще и старший этим воспользовался и вещью придавил окончательно хрупкое тельце к полу.
- Г-госп-подин... От-тпустите....
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...