Мин повернулся и катаной зацепил альфу, который стоял сзади, держа меч и пытаясь напасть. Альфа схватился за руку и замахнулся мечем на того, кто перешел их территорию.Юнги прокрутился и ударил катаной по мечу, чтобы орудие врага опустилось вниз, земле. Человек, который был с маской, хотел напасть на альфу сзади, но был остановлен ударом, который Юнги одарил прям по лицу.
Повернув голову назад и уставились на альфу, Юн поднялся катану и рукояткой вырубил его. Всё-таки не хотелось бы человека со своей страны... Хотя "его" ли?
Юнги тяжело задышал, смотря на два тела, которые лежали без сознания. Вернув катану в ножины, Мин хотел уходить, но впереди стоял маленький человечек.
Прокрутив головой в разные стороны, чтобы убедиться, что никто не нападёт, Мин уверенно пошел к человечку. Руку он положил на маленький кинжал за поясом и выпрямился.
Человечек пошел к нему навстречу и улыбнулся доброй улыбкой. Как оказалось, это был старик в старой одежде, белые длинные волосы и борода.
Юнги сразу же убрал руку с кинжал и подошел к старику. Поправив повязку на глазе, он подошел к старику, осматривая его.
- Побил и уложил?- ухмыльнулся старик, смотря на двух альф без сознания.- А катана то императорская....
- Это Вы их подослали?
- Нет, они защищаются от людей со дворца и свою территорию,- тяжело вздохнул старик.
- Почему защищаются? И что это за территория?- не понял Мин и стал оглядываться.
Только сейчас он заметил, что на деревьях сидят люди в масках и наблюдают за ним. Юнги, перепугавшись, схватил катану и стал в боевую стойку, готовясь к бою.
- Успокойся,- сказал старик, улыбаясь.
- Как быть спокойным, если на тебя могут напасть?! Ты,- он повернул катану в сторону старика:- скажи им, уходить.
- Это из территория и я не в праве ими указывать. Это,- он показал ладонью на всех людей, сидевших на деревьях:- беженцы, отчаявшие, прокаженные и выгнанные из города.
- Что?- Мин опустил катану, смотря на людей.- Они, что....
- Да, они, как ты, сейчас. Выгнан из города. Эти люди нашли друг друга и основали свой посёлок в лесу, чтобы спастись. Это их территория.
- Я не знал,- ответил Юнги, прятав катану.
- Ты можешь с нами пойти. Мы будем рады Вам, Ваше Величество,- старик лишь опустил голову.
- Откуда Вы знаете меня и мой бывший титул?- сощюрил глаз Юнги.
- У нас есть колдун, который предсказывает и смотрит будущее. Мы знали, что так будет.
- Вы ждали меня...?
- Да,- люди уже все спустились с деревьев и стали в круг. Они склони головы перед ошарашенным Юнги.- Пойдемте?
Мин снова оглядел их всех взглядом и пошел за стариком. Однако, в душе ему что-то подсказывает, что он с правильными людьми идет. Они ему точно должны помочь в будущем.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...