- Вот, как только я прийду во дворец, то сразу выдам закон!- встав, Юнги топнул ногой и указательным пальцем показал вверх.- Выдавайте закон,- улыбнулся Чимин.- А я рядом буду.
- Ты и будешь рядом, кто тебе говорил, что не будешь,- Мин самодовольно улыбнулся, но вмиг открыл широко глаза и уставился на омежку.- Ты сам согласен со мной быть? Ты сейчас серьезно?
- Да. Мне очень повезло с истинным,- Чимин встал и подошел к Юнги, кладя ладошку на грудь и поглаживая большим пальцем.- Я хочу Вам соответствовать, но постараюсь.
- Ты уже это сделал,- Мин положил свою ладошку поверх омежьей и улыбнулся.- Спасибо. Я надеюсь, что мы сможем стать супружеской парой в дальнейшем.
- Я же должен нести ответственность за Вас.
- Ну, да,- Юнги повернулся к выходу из сарая.- Дождь как раз закончился. Пойдем, пока не начался снова.
- Я всегда буду следовать за Вами.
Мин улыбнулся и чмокнул Чимина в лобик, беря за руку и иди на выход.
~~~
Как только они дошли до дворца то все слуги стали бегать вокруг них и спрашивать о самочувствии, и хорошо ли они добрались. Те, а точнее Юнги, всех уверелил, что с ними все в порядке и повел омежку в свои покои.
Зайдя в дом, они сразу упали на пол и громко засмеялись, ведь слуги уже шепчутся о их любовных похождениях и утехах.
- "Ваше Высочество, Вам нужна ванна?", "Чимини, быстро в привел себя в подобающий вид. Ты рядом с Правителем",- кривлялся Юнги с лица придворной дамы-Джису.- Какая умора.
- "Эм, Ваше Величество, может нам принести фруктов",- сев, Чим нахмурился и сделал серьёзное личико.- "А может что-то получше, например, вина".
- Ой, сейчас живот лопнет,- громко засмеялся Юнги, но вдруг послышал шаги, а затем и стук в двери.- Да?
- Юнги, можно войти?- спросил Сокджин.
- Конечно!- Мин вскочил и открыл двери.
Омега прошел во внутрь и глянул на Чимина, который до сих пор сидел на полу. Юнги же закусил губу и обперся об стенку, смотря на папу.
- Ну, Чимини, вставай. Можешь заболеть,- сразу стал причитать старший.
- Хорошо,- вскочил младший.- Может Вы что-то хотите? Чай, печенье?
- Нет, я бы хотел с Юнги поговорить,- Сокджин глянул на сына, а тот, кивнув, повел в свою комнату.- Мы не долго.
- Хорошо,- сказал это, Чимин побежал к себе, расскладывая футон.
Юнги зашел в свои покои и сел за стол, ожидая папу, который закрыл сёдзи и тоже присел напротив сына. Оба молчали, но тут Сокджин начал:
- Прости, я был у Аугста.
- Я понимаю, он также Ваш сын и сердце у Вас где-то может болеть. Я не запрещал вам видеться.
- Я не про это. Я говорил с ним и он просил передать тебе...
- Я не хочу слышать хоть какие-то послания от "братика",- сьязвил младший.
- Он просил о встрече с тобой. У него серьёзный разговор есть.
- Папа, прошу не обижайтесь, но не прийду к нему. Много он уж дел натворил.
- Но... Юнги, прошу тебя. Прийди к нему и поговорите. Это важно.
- Уф,- вздохнул альфа и обпер голову об руку.
Юнги глянул на Сокджина, который был явно без настроения. Вздохнув, альфа встал и пошел на выход, идя прямо в темницу. Не хотел он еще больше разочаровывать папу.
Добравшись, Мин сразу спустился вниз и подошел к камере, где был Аугст. Он оглядел помещение: сырое, холодное, какой-то комочек в углу камеры, который греется в ханбоке, и главный заключённый сидел рядом с решёткой.
- Я пришел, чего хотел?- голос Юнги звучал холодно и без какого-либо интереса.
Аугст сразу подскочил с пола и, взявшись за прутья, просунул лицо, чтобы уж, точно, разглядеть реакцию брата.
- Тебе папа, как я вижу, передал мое послание.
- Я спрашиваю, чего хотел. Либо я сейчас иду назад и ты меня больше не увидишь, аж до дня, когда тебе вынесут приговор.
- У меня есть к тебе просьба.
- Интересно, какая?
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...