🎋48🎋

9.3K 591 80
                                    


После церемонии знатные люди и молодая семья перешли к столу. Чимин смущённо сидел рядом с Юнги, прикрывая ладошкой красные щечки, как в то время альфа обнял его за плечи и шептал слова любви.

Намджун разговаривал с чиновниками и другими не менее важными людьми, а Сокджин говорил с Чимином на разные темы.

- Чимин~и, ты не устал?- спросил Мин.

- Есть немного,- отвлёкся от разговора омежка, смотря прямо в глаза любимому.- Я хочу еще немного поговорить с Вашим папой.

- Хорошо, я к отцу,- альфа поцеловал омежку в щечку и пошел к старшему.

Чимин улыбнулся в след и сразу обратил внимание на Джина, который добро и мило улыбался.

- Чими, а ты знаешь про традицию пить вино на свадьбу?- хитро улыбнулся омега.

- Мама рассказывала, что когда пара выпивает вино, то очищается и строит свою семью. Отдельную и очищенную...

- Юнги тебе не дал ни себе, ни тебе выпить.

- Я не знаю, почему он так сделал.

- А я вот догадываюсь, почему вы оба не выпили,- улыбнулся Джин и взял за руку омежку.- Малыш.

- Я не малыш, хотя мне 17,- надул губки Чим.- Мне скоро 18!

- Ох, я говорю не про тебя, а про этого вот малыша,- Джин положил руку на живот омежки и добро улыбнулся.- Альфа чувствует малыша больше, чем омега. Поэтому я уверен по этой вот причине он и не дал вам выпить.

- Но он мог выпить...

- Запах с алкоголем тоже может смешивается и влиять на омегу и ребенка. Боже, я дождался внуков. Спасибо!- всхлыпнул Джин.

Чимин с шоком смотрел на свой животик и не верил, что у него тоже может быть ребенок. Хотя в таком то возрасте он и не думал об этом. Омежка глянул на старшего и сразу обнял.

К тому времени как разговор закончился подошел Юнги. Он встревоженно оглядел омег, но Сокджин сразу отмахнулся и, улыбнувшись, упархал (в прямом смысле этого слова) к Намджуну.

Пара переглянулись и засмеялась. Альфа обнял омегу и зарылся носом в волосы за ухом, вдыхая запах. Чимин замурлыкал и прикрыл глазки.

- Пойдем?

- Да,- прошептал Чим.

Альфа сразу подал руку и помог встать супругу. Они поклонялись родителям и ушли из зала под громкие возгласы и восхищения.

Шли они к покоям Юнги медленно и за руку, смотря на сад или друг на друга. Когда проходили они мост, Чимин остановился на середине, смотря в глаза непонимающему Мину.

- Ваше Величество,- омежка сжал ладони альфы:- почему Вы мне ничего не сказали?

- Чими, во-первых, ты имеешь право говорить со мной неформально,- Юнги правил прядь волос, которая вылила из остальных.- И что я тебе не сказал?

- Про малыша. Ты чувствуешь его.

- Прости, хотел сегодня ночью сказать, когда у нас должна быть брачная ночь.

- Но у нас ее не будет,- засмеялся Чим и, отпустив руки альфы, подошел к перилам моста и облакотился на них, смотря на ночное небо.

- Мы устали, течка и гон...- Юнги обнял со спины младшего.- Но ничего, после рождения малыша, можно и поиграть.

Мин пошло улыбнулся и прикусил шею омеги, от чего второй тихо простонал. Юнги сразу прекратил свои движения и положил голову на плече Чимину, смотря на профиль мужа.

- Мне 17, а я уже замужем и с малышом.

- Разве это плохо?

- Нет, если ты мой муж и отец ребенка,- Чимин ярко улыбнулся и поцеловал в губы Юнги.- Я люблю тебя.

- И я тебя тоже люблю,- Мин прикрыл глаза и наслаждался ровным дыханием младшего и их запахами, которые смешались в воздухе.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя