Чимин выцеловывал каждую клеточку тела альфы, вот Юнги водил руками по тельцу, нежно поглаживая и успокаивая, когда омежка дрожал из-за прикосновений холодных рук.Альфа снял штаны омежки, вот Чим сел на бедра и стал прикрываться, краснея. Юнги приподнялся и перевернул их, целуя щечки и поглаживая по голове, шепча слова любви.
Теперь очередь старшего целовать младшего и уделять вниманию каждую клеточку кожи. Чимин дрожал и прижимался к сильному телу альфы, убирая блондинистые волосы за ухо Мину.
Юнги перехватил ручку омежки и поцеловал ее тыльную сторону. Чим улыбнулся и, зачесав свои волосы назад, приподнялся и поцеловал альфу. Все это время он теряет об возбужденный орган, дразня старшего.
Рыкнув, Мин сжал бедра омежки, от чего второй откинул голову и упал на рубашку, выгибаясь. Прикусив сосок, альфа проник одним пальцем в колечко мышц, от чего младший подскочил и раскрыл сильнее свои ноги, обхватывая ими торс Юнги.
Чимин выгнулся и стал насаживается на палец, а когда почувствовал, что Мин запустил еще один палец, то открыл рот и тихо вздохнул. Руки сами потянулись к маленькой груди и омежка сжал соски, размахивая бёдрами на встречу пальцами альфы, которых было уже три.
Юнги, не выдержав от этой сексуальной картины, вынул пальцы с омежки и облизнул, наслаждаясь вкусом лотоса. Запах усилился и Чимин захныкал, ведь стало больно от пустоты внизу.
Припустив штаны, Мин плюнул на ладошку и размазал слюну по члену, смотря на ожидающего Чимина, который держал свою грудь. Юнги наклонился к личику омежки и впился в губки, сминая и кусая, а второй активно отвечал, руками зарывшись в копну блондинистых волос.
Юнги направил член к дырочке и аккуратно стал входить, ведь оба девственника и он хотел сделать это раз не забываемым. Чимин сильнее сжал волосы старшего, когда почувствовал, что в него входят, хотя пытался расслабится.
Через минуту альфа вошел в омежку полностью. Чимин простонал, сжав волосы, а Юнги зарычал, сжимая тонкую талию омежки. Мин прислонился к шее и носом проводил по ней, вдыхая запах.
Омежка лежал и смотрел на чистое небо и яркое соклнце, которое просвечивалось сквозь листву сакуры. Несколько цветов упали на два тела, что очень было романтично.
Отпустив волосы альфы, Чим поцеловал лоб Юнги, вдыхая запах. Прикрыв глаза, омежка качнул бёдрами, вырвав из груди стон. Мин опустился к соскам, посасывая и целуя, а когда почувствовал толчок, то качнул бёдрами навстречу.
- Ах, Юнги~я, прошу... Продолжай, ах!
Юнги взяв в свои ладони ладошки омежки и сжал, качнув бёдрами еще раз, а затем еще. Толчки были плавными и медленными, но Чимин и от этого сжимался, принимая член любимого.
Не выдержав от дурманещего запаха и вида любимого, Мин зарычал и, вдавив тельце в землю, стал более глубже двигатся, делая быстрые толчки.
- Ах! Юн... Да, Ваше Величество! Ах...
Сжав сильнее ладошки альфы, Чимин прикусил губу и подимахивал бёдрами навстречу толчкам. Юнги отпустил руки омежки и положил свои ладони на бедра младшего, притягиваю к себе сильнее и проникая глубже.
Чимин выгнулся и широко открыл глаза от таких действий, но сразу закатил глаза, когда Мин попал по той самой точке. Юнги зарычал и, сжав бедра, насаживал тельце на твёрдый и перевозбужденный член.
- Юн~и, я сейчас.... Юни!
Сжав сильнее внутри альфу, Чим зарылся в блондинистые волосы и потянув их, впился в шею, укусив ее. Юнги зарычал и вошел в омежку грубо и слишком глубоко, ведь младший откинулся назад и выгнулся, кончая себе на грудь.
Мин кончил внутрь омеги и сразу вышел. Наклонившись к шее и поцеловав ее, альфа впился клыками в бедную кожу. Чимин вскрикнул и обнял плечи альфы.
Два тела оторвались друг от друга и упали на раскрытый ханбок на земле. Юнги, приподняв штаны, придвинул омежку к себе и обнял, опуская руку на ягодицы. Чимин мелко задрожал от таких действий.
Мин стал вытирать дырочку от своей спермы, а Чимин тихо стонал в шею и покусывал ее. Но Юнги понял из-за чего кусает его омежка, поэтому прекратил свои действия.
- Не злись,- Мин взял рубашку омежки с земли и прикрыл худое тельце.- Это было классно и не забывамо.
- Согласен, Ваше Величество,- Чим обнял альфу за шею, вдыхая запах утра.
- Можно и просто Юнги,- Мин провел пальцами по спине, смотря на сакуру.
Несколько лепестков упали на их тела, но это не портило картину. Наоборот, Юнги очень нравилось, как и Чимину.
- Я люблю Вас,- прошептал омежка.
- Я тебя тоже люблю. Мое желание сбылось.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...