Придя в поселение, как выразился старик, Юнги так и ничего не увидел. Как был лес , так он и остался: листья, ветки, деревья и кусты, где-нигде мелькают животные. Люди, которые шли сзади- исчезли и он остался с стариком, но сзади еще два-три человека.- А....
- Посмотрите вверх,- перебил старик, смотря на Мина.- Мы не настолько глупы, чтобы строить дома на земле для того, чтобы нас поймали и окончательно казнили.
Юнги ничего не понял, но поднял вверх голову, как сделал это старик. Только сейчас он заметил, что на деревьях были домики и деревянные доски, чтобы переходит от одного до другого дома.
Удивительно! Там у каждого семья: дети, омежки, мужья... Дома небольшие, но достаточно уютные.
Старик улыбнулся и, взявшись за верёвку и наступивши на досточку, его подняли. Вот это новинка! Юнги стоял и смотрел на все с шоком (приятным) и интересом.
Тут его руку привязали к верёвке и та неожиданно поднялась вверх, потянув и Юнги. Альфа вскрикнул, но сразу успокоился. Просто неожиданно было!
Мин опустил голову вниз, смотря на оставшиеся людей, и улыбнулся. Это так непривычно и необычно. Юнги оказался на деревяшке и чуть не упал вниз с непривычки, но его успели схватить за рубаху ханбока.
Старик улыбнулся и позвал идти за собой. Юнги помогли развязать верёвку с руки и тот сразу поблагодарил, удивив людей. Они первый раз слышать от принца "спасибо", но им было приятно.
Поправив повязку, Юнги рассматривал дома. Деревянные дома с оками и дверьями для каждой семьи. Некоторые занимали две большие ветки, а некоторые только одну, наверняка, в зависимости от количества членов в семье.
По дороге встречались детки разных возрастов, которые радостно встречали Юнги, теребя за руки и привествуя. Всё-таки колдун предсказал и вот принц пришел в их деревню.
Старик улыбнулся поведению местных и прошел в свою хижину, открывая дверь и для Юнги. Мин зашел туда и его сразу встретил колдун, сидящий за столом.
Альфе было не привычно от образа беты. Колдун с короткими волосами на голове так еще и с перьями, одет сам в жилетку с медвежьего меха и шорты. Необычно для Чосона... Неместный, значит.
- Садитесь, чего встали?- хихикнул колдун, кланясь и раскладывая кости (какого-то животного, видимо козы) на столе.- Мы ждали Вас, Ваше Величество.
- Приятно, однако,- сел Юнги на пуфик перед колдуном, старик же сел рядом, смотря на бету.- Но я уже не из семья Императора. Как видите, меня изгнали...
- Я видел,- спокойно сказал колдун.- Я Тао.
- Вы видели?! Это ведь Аугст сделал!
- Да, но никто так и не поверил Вам. Но я вижу и другое сейчас,- Тао снова кинул кости, а кусок ребра упал в костёр.- Чимин...
- Что?- не понял Юнги, нахмурив брови, смотря на старика.
- Чимин- тот самый омега, которому Вы дали нефритовую подвеску,- объяснил старик.- Вспомнили?
- Так, Вы тоже с Тао в деле?- старик пожал плечами и кивнул в сторону колдуна, который выкинул все кости в костёр, а тот сразу загорелся. Однако, магия- ведь внутри деревянного дома есть костёр...
- Чимин... Что с ним?- с беспокойством спросил Юнги, пристально смотря на колдуна.
- Не "что с ним", а "где он",- Тао поднял взгляд.- Он у Аугста.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...