🎋30🎋

10.1K 681 115
                                    


Юнги взял Чимина за руку и повел в направлении пруда. Омежка оглядывается и следил за широкой спиной альфы. Взяв прядь волос старшего, Чим глубоко вздохнул и прикрыл глаза.

Мин почувствовал прикосновения, поэтому улыбнулся и выпустил феромоны. Вмиг они остановились на мосте посреди пруда и альфа глянул на спокойного Чимина, который прикрыл глаза и вдыхал его запах.

Посмотрев под ноги, Юнги наклонился к фонарю, который был раньше приготовлен здесь. Чимин пока облакотился об перила моста и вдыхал запах альфы.

Мин улыбнулся и погладил того по голове, поэтому Чим сразу очнулся и глянул на старшего. Сняв накидку-ханбок, омежка стал помогать альфе с летающих фонарем.

Распрямив его, Чимин держал за края, а вот Юнги зажёг огонь и спичку приподнес к угольку на фонаре снизу. Зажёгая его, Мин перехватил фонарь, чтобы омежка не смог обжечься и перекинул его через перила.

- Держи за второй край,- Чимин сразу это сделал и глянул на других людей, которые стояли на берегу и были готовы запустить фонари.- Они ждут нас.

- Оу... Тогда давайте запустим уже.

- Давай на счет "три",- улыбнулся альфа.- Еще желание не забудь загадать. Давай. Один... Два...

- Три!

Чимин и Юнги приподняли фонарь и, практически отпустив, закрыли глаза и стали загадывать желание.

《Хочу быть любимым и любить... Чтобы у Господина Юнги было процветание и долгое правление》,- Чимин открыл глаза, когда фонарь уже не косался ладошки.

《Хочу, чтобы Чимин полюбил меня самой чистой любовь и... у нас было светлое будущее, как и у моей страны》,- Юнги открыл глаза, когда фонарь стал улетать.

- Загадал?- спросил альфа, улыбаясь, когда увидел, как Чимин восхищено смотрел на фонарь и не отвечал.- Надеюсь то, что и я.

Мин тоже поднял голову вверх и смотрел за их с омежкой фонарем, пока рядом с ним не оказались и другие фонарики.

- Это так красиво,- улыбнулся Чимин, держа в руках котенка.- Самый лучший день в моей жизни.

- И в моей,- Юнги взял за руку омежку и нежно сжал.- Да, лучший день.

Мин посмотрел в глаза напротив. Чимин покраснел и прикрыл лицо. Альфа вздохнул запах лотоса, смешанного с его утренным запахом. Идиллия.

- Ой,- омежка стал вытирать воду с личика.

- Что? Что это?- Юнги посмотрел на ладошку Чимина, на которой еще упала капелька.- Наверника, дождь начинается.

- Не начинается, а начался.

Чимин схватил накидку и накинул на шляпу альфы, чтобы тот не промок. Юнги засмеялся и пододвинул омежку к себе ближе, чтобы тот тоже оказался под ханбоком.

Оба себя ведут так, как будто знакомы век и не один... Хотя они родственные души и это все объясняет. Дождь падал в пруд и на город, только Юнги и Чимин стояли на мосту.

- Думаю, что нам надо идти, а то уже ливень...- Чимин сильнее прижался к телу альфе, чтобы не намок.- Ой, а фонарики?!

- Они взлетели и это главное,- Юнги взял ладошку омежки и побежал прочь с моста.

К сожалению, они так и не смогли добежать до дворца, ведь ливень усилился и затопило некоторые улицы, поэтому пара забежали в старый сарай.

- Мы тут надолго,- Юнги сильнее закутал омежку в накидку, а сам сел на сено и снял шляпу.- Прийдется ждать.

Чимин стоял при входе в сарай и смотрел на пруд, от которого они не далеко убежали. А все потому, что кое кто побежал не в ту сторону, а в противоположную сторону от дворца! И видимо специально...

- Господин, зачем Вы именно сюда нас потащили?

- Чимин! Я же не знал,- надулся Юнги.- Тем более в этой части города я не был и не знал, куда нам.

- Ох, надеюсь ливень скоро закончится.

- Ага.

- Вы обиделись?- Чимин повернулся лицом к альфе, который лежал на сене и смотрел в потолок.- Ну, простите...

- Пф.

- Господин,- омежка ближе подошел к Юнги и наклонился, чтобы видеть его глаза:- ну, прекратите дуться. Я не хотел Вам такого говорить. Вырвалось.

- Я прощу тебя, если... Поцелуешь в щечку.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя