Чимин и Юнги жили в здравии и благополучии все эти дни, недели, месяца и года. А в один день Мину пришло в голову идея посадить рядом омегу, чтобы и он помогал ему в делах государства.Так и поставили второй трон для Чимина, который смущённо прятал личико в груди у альфы. Юнги улыбался и обнимал младшего за плечи, наставляя что да как ставить.
Вот так Чимин просидел рядом с Императором на своём личном троне, который был украшен цветами и камнями (Мин же сидел на троне, где были фигуры драконов).
Альфа нарочно спрашивал Чимина в том или ином вопросе или деле государства, а младший смущённо опускал голову, ведь мало что понимал, не то что знал. Но когда видел взгляд Юнги, омежка всегда помогал, улыбаясь.
Чиновники наоборот одобряли такие вот совещания, ведь они были спокойны и легкие. Но иногда были моменты, что Юнги вскакивал и на всех рычал, но Чим сразу вставал следом и ложил ручку на плече альфы.
Чтобы успокоить Мина нужно только прикосновение омежки, а еще конечно же поглаживание круглого животика.
Сокджин и Намджун часто путешествовали с малышом. Родился ребёночек спустя несколько недель после свадьбы Мина. Назвали его ЮнХи. Юнги с шоком стоял тогда и смотрел на милую девочку, которая сразу улыбнулась и потянула ручки.
У Аугста и Хосока все прекрасно. Альфа работает, омежка сидит с Кени. Но счастье в семью принесло известие, что Хо беременный. Тогда Аугст вовсе не отходил от любимого и ухаживал за ним. Деньги были, поэтому альфа ради омежки взял отпуск. А Кени нарадоваться не мог.
После рождения мальчика-омежки Мини, то Аугст сразу сделал предложения. Отыграли свадьбу они скромно и не пышно, но в уюте, тепле и в любви.
Вот настал месяц, когда Чимину нужно рожать. Омежка очень волновался, но Юнги был рядом и держал того за руку. Даже когда его хотели выгнать, то он остался и обнимал замученого Чимина.
Мин держал его за руку и целовал в висок, чтобы успокоить. Также помог Чимину и запах, что приносил спокойствие. Поэтому все прошло без осложнений и проблем.
На свет появился сильный альфа МинХа. Юнги в нем души не чаял, а вот Чимина малыш всегда защищал и охранял.
Эта семья жила долго и счастливо, в любви и здравии. На свет еще появятся малыши, которых будет любить вся страна, а старший МинХа будет править разумно, как и его отец, который со своим любимым омежкой отправился в путешествие.
♡_КОНЕЦ_♡
Я думаю, что вам понравился мой фф🥺 Однако, эта работа принесла мне много удовольствия, так еще коментарии радовали) Спасибо вам большое за поддержку и прочтения моего фф❤
Планирую новый фф, намного интереснее (надеюсь, он вам понравится, ведь там специфический сюжет😳🙃)
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...