Аугст схватил за руку Хосока и пошел прямиком на выход из дворца. Тех спокойно выпустили за ворота и сразу же закрыли.Только сейчас альфа выдыхнул полной грудью. Омежка дрожал от страха. Всё-таки еще не отошёл от того, что было. Мин улыбнулся и притянул омежку к себе, обняв за плечи.
- Чш, дорогой,- Аугст поцеловал Хо в лоб.- Все теперь хорошо. Мы вместе и сейчас пойдем заберём Кени. Давай?
- Пойдем, а то он слишком маленький и будет волноваться.
Аугст оторвался от тельца и хотел уже идти, но его остановила рука Хосока. Омежка, сняв с себя рубаху, одел назад на хозяина. Альфа улыбнулся и потрепал по волосам младшего.
- Ревнуешь?
- Конечно,- прищюрил глаза Хосок и взял за руку альфу, нежно сжимая.- Пойдем.
Шли они не долго. А как только зашли в маленький дворик, то сразу на Хосока налетел милый мальчик, который тихо всхлыпывал и крепко обнимал омежку.
Аугст же стоял и улыбался этой милой картине. Однако, эта омега уж точно его изменила и в лучшую сторону.
- Хо, я так скучал за тобой. С тобой все хорошо?- мило дул губки малыш.- А кто этот дядя?
- Я что выгляжу, как дядя?- наигранно расстроился альфа, но вот Хо рассмеялся.- Я Аугст, муженёк твоего братца.
- Да? Вау, Хо, ты наконец-то нашел его,- улыбнулся мальчик, запрыгивая на спину к омежке.- Вези меня!
- Не-не,- запротестовал альфа, снимая Кени со спины младшего.- Хосоку не надо тяжести таскать, особенно тебя. Ты ведь сильный малый.
Аугст потрепал по волосам мальчишку, который внимательно смотрел на взрослого. Улыбнувшись, альфа повернулся спиной к Кени, приглашая сесть ему на спину. Малыш радостно захлопал в ладошки и сел на спину.
- Вези меня! Хо, возьми за ручку своего мужа, чего ты как не родной?
- Хах, а он еще тот милашка,- Аугст взял за руку Хо, а другой придерживал малыша на спине.- Пойдемте, у меня есть один дом на окраине городка.
- Дом?
- Да. Я попросил его у отца, а тот согласился,- маленькая семья вышла из двора, идя к мостику и переходя его.- Я предчувствовал, что он мне пригодится. Вот и пригодился.
- А он большой?- спросил малыш, заглядывая в лицо альфы.
- Нет, но довольно уютный и милый. Думаю, что мы справимся там. При том что там недавича убирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...