🎋35🎋

9.3K 645 38
                                    


- Это больше желание, чем просьба. Ведь я, как человек, которого должны казнить, имею право на одно желание.

- Иш, ты какой умный?- сложив руки на груди, хмыкнул Юнги.- Что захотел испить вина? Нет, слишком просто для тебя. Может с кисэн поразвлекатся? Нет, уж точно.

Аугст стоял и смотрел в глаза напротив. Он пристально разглядывал тот шрам, которым одарил брата. Однако, этот шрам придал грозности и страха, а Мин-старший чувствовал вину.

- Может все-таки ты слушаешь меня?- улыбнулся Аугст, а вот Юнги замолк.

- Говори, только я вот подумаю, выполнять твое желание или нет,- отмахнулся Мин.

- Не казни того омежку,- старший показал комочек, который был замотан и сидел в углу, видимо спал.- У него маленький брат и слишком молод, чтобы умерать.

- Он чуть человека не убил. А тем более, с чего Великого Аугста посетила сама Богиня Доброты?- хмыкнул Мин.- Ты же никогда не думал о других. Все о себе, да и о себе. А тут прям омега.

Юнги пожал плечами и уставился за спину брату. А вот Аугст сжал губы и опустил взгляд.

- Он мой истинный. Я не хочу, чтобы он умерал,- Юнги глянул на старшего.- Ты говорил, что хотел меня изгнать, чтобы родителям больно не было.

- Да, и к чему это?

- Я могу принять его наказание, а ты его отпустишь.

- Ты серьезно? Ты мне предлагаешь: отпустить омегу, которого сюда посадили, и казнить тебя, чтобы спасти его.

- Да.

- Вау, вот романтика,- закатил глаза Мин.

- Юнги, прошу. Выполни мое желание. Я много прошу? Всего лишь отпустить моего истинного!

- Не ори!- ударил ногой по решётке, от чего Аугст отступил назад, смотря на брата.

Мин-младший развернулся и пошел на выход, не смотря на старшего, который был растерян и в какой-то мере напуган за истенного.

- Юнги! Подумай, пожалуйста, о моем желании.

Мин-младший закатил глаза и пошел к себе в покои. Как только он зашел в коридор, то на него налетел омежка и схватился за ханбок.

- Вы где были? Я вышел ни Его Высочества, ни Вас не было. Я так испугался,- захныкал Чимин и опустил голову.

- Прости, что не предупредил,- Юнги улыбнулся и обнял легонько омежку.- Я был у Аугста.

- А что он хотел?- младший поднял голову и пристально посмотрел на альфу. Всё-таки интересно.

Юнги взял омежку за руку и повел в свою комнату. Зайдя и закрыв сёдзи, альфа усадил Чимина на кровать, а сам сел около младшего, беря того за руку.

Вздохнув, Мин упал на спину и смотрел на покрытый резьбой потолок. Чим же лег рядом на живот и приподнялся на локтях, заглядывая на старшего.

- Вы не хотите об этом говорить?

- Нет, я просто думаю.

- Вы...

- Аугст попросил его казнить вместо его истинного. Омежка чуть не убил человека и из-за этого и попал в темницу, а затем ему вынесли приговор,- альфа вздохнул.

- Думаю, у того омеги точно есть причина. Я ведь тоже был когда-то слугой и знаю все.

- Я понимаю, Чимин,- Юнги взял руку омежки в свою.- Они оба узнали, что истинные, и Аугст сейчас хочет, чтобы его отпустили.

- Вы не знаете, как поступить?- Мин кивнул.- Вы боитесь, что Господин Аугст снова вернется?- без ответа можно было понять.

- Я не знаю, что делать. Это сложно. Ох...

- Я думаю, что их стоит отпустить,- прошептал омежка, кладя подбородок себе на руку.- Они нашли друг друга и разделить их, особенно убив одного- будет грехом.

- Но что потом подумают люди обо мне, как о Правителе?- Юнги повернул голову вбок и смотрел на омежку.

- А Вас так это волнует?- Чим повернул голову и посмотрел прямо в глаза напротив.- Разве я не говорил, что буду рядом с Вами не зависимо, какое решение Вы примите. Но я думаю, что в этой ситуации стоит поступить по другому.

- Я прислушиваюсь к твоим словам,- Юнги улыбнулся и поцеловал в лоб Чимина.- Давай спать, я очень устал.

Мин обнял омежку и, потянув к себе ближе, закрыл глаза. Оба тихо заснули, прижавшись друг другу.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя