- Нет,- слабо улыбнулся Чимин, хотя сам себе не поверил.- Ходили туда, чтобы....- Чтобы..?- Джин заинтересовался и сел ближе к омежке.- Скажи, пожалуйста.
- На наши с ним совместимость. Он хочет, чтобы я вышел за него...- губки Чимина задрожали и он сразу опустил голову.
- О, Боже,- Сокджин прикрыл ладошкой рот.- Чими, а ты этого хочешь?
- Как я могу этого хотеть?- спросил омежка, подняв голову и посмотрел на старшего.- Мне всего 17, а тут....
- Я тебя понимаю,- Джин прикусил губу.- Я постараюсь что-то сделать, чтобы предотвратить это. Но ничего не обещаю.
- Вы ничего, к сожалению, не сможете сделать. Он так настроен, что даже накричал на ворожку Лисану,- вздохнул Чимин.- Ничего не сможете.
- Прости,- Сокджин сразу обнял его за плечи, гладя по голове.
Именно в этот момент ему вспомнился Юнги, его милый сыночек. Он так тосковал за ним, а этот малыш дал ему снова почувствовать то родительское чувство... Так приятно.
Сокджин сильнее прижался к омежке, вдыхая запах лотоса и прикрывая глаза. Чимин же благодаря этим объятьям вспомнил мать, которая ушла уже в мир иной... Он снова почувствовал себя малышом, которым мать раньше обнимала и давала те самые рисовые пирожки.
Но через некоторое время омеги оторвались и каждый уставился на пруд, думая каждый о своём.
- Чими, я могу спросить?- не подняв голову, спросил Сокджин, омежка лишь угукнул и посмотрел на старшего.- Откуда у тебя нефритовая подвеска? Она же такая дорогая...
- Ваше Высочество, я его ни в коем случае не украл!- запаниковал Чимин, но Джин сразу попытался его успокоить.
- Ты чего? Я просто спросил. Стало интересно. Прости, что напугал.
- Вам не стоит извиняться,- засмущался Чимин от такого "родительского отношения".- А подвеска от одного хорошего человека, который дал мне, рабу, имя и эту вещь.
Омежка достал подвеску из-под ханбока и посмотрел на нее, гладя ее края. Смотря на эту вещь, сразу вспоминаются те дни, когда у него появилось имя и он так захватывающе рассказывал об этом маме.
- Мой второй сын, Юни, рассказывал, как его защитил ребенок на базаре, когда его хотели ударить,- вспомнив любимого сын, Джин поднял голову в небо.- Он тогда по секрету сказал мне, что подарил маленькому омежке подвеску.
- Да, у Вас добрый сын...
- Чимин,- Джин сразу нахмурился и посмотрел на омежку, который застыл от такого обращения:- а ты на каком базаре был тогда, когда тебе подарили подвеску?
- На УджиХе, а что?
- Это был мой Юни. Он дал тебе подвеску и имя,- улыбнулся Джин, смотря на омежку.
- Да? У Вас очень добрый сын и вежливый. Он самый лучший,- добро улыбнулся омежка, пытаясь вспомнить альфу.
- Да,- сразу погрустнел Джин, но Чимин отважился и положил ладошку на плечу старшему, заглядывая в глаза.- Он ушел... Точнее, его выгнали.
- Оу, а из-за чего? Не часто выгоняют альф, особенно возможных наследников...
- У него шрам появился из-за нападения. Его выгнали, так и не выяснив причину. А я ничего не мог сделать, ведь я омега,- захныкал Сокджин.
И правда, что мог сделать омега в те времена? Ничего, они просто как прекрасное украшение альфы и доказательство той родовой, которую они могли продолжить. А права, а их не было. Даже у самого мужа Императора.
У Чимина вообще прав не было, поэтому ему и не горевать от этого. Он нежно погладил плечи старшего, пока Джин смотрел в небо, пытаясь сдержать слезы.
- Я молюсь каждую ночь о его благополучии и здравии.
- В день отъезда во дворец, в дом Господина постучался альфа: высокий, стройный и в дорогих шелках, а волосы светлые, хоть и глаз перемотан тканью,- описывал Чимин странника:- он попросил еду и питье. Я дал ему это и он так улыбнулся, как будто я ему жизнь спас.
- Вот вы и снова встретились. Мой сын... Ты описал именно его,- улыбнулся Джин, смотря добро на шокированного омежку.- Так, вы точно предназначены.
- Чимин!- обе омеги повернули головы в сторону моста и удивились, ведь там стоял злой Аугст.- Сколько можно тут быть?!
- Простите!- Чимин сразу вскочил и стал кланяться.- Я просто...
- Аугст, хватит кричать на него. Мы говорили с ним,- встал Сокджин, смотря на сына.- Не кричи на него. Он не виноват.
- Пойдем, Чимин. У нас много дел перед коронацией,- ухмыльнулся Аугст, глянув на папу, и пошел прочь с места.
Чимин же поклонился старшему и мило улыбнулся, убегая за альфой. Джин же тяжело вздохнул и надеелся на хорошее будущее.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...