Юнги стал медленными шагами подходить к напуганному Чимину. Улыбнувшись тепло и по-доброму, альфа присел рядом и протянул руку, но омежка дергнулся и крепче сжал свою подвеску в руках.Глянув на руки, Мин узнал ту самую подвеску, которую он подарил омежке. А Чимин был малышом и не помнил его лица, но ничего. Юнги наверстает упущеное.
- Малыш,- прошептал Мин, положив свою руку на ладошки Чимина, от чего второй всхлыпнул:- пойдем, я тебя отведу.
- Нет,- нервно затряс головой омежка и снова закрыл глаза.- Прошу...
Юнги хотел обнять омежку, но ему не дали это сделать. Сокджин подбежал и отстранил своего сына, смотря на Чимина. Мин увидел в взгляде старшего волнение и протест.
- Не делай. Он боится,- прошептал Сокджин.
- Но я ничего ему не сделал.
- Аугст... Он хотел насильно женить на себе Чимина и все время крутился рядом,- Джин подбежал к омежке и аккуратно поднял.
Старший дал Чимину свою накидку, чтобы прикрыть тело. Однако, Аугст рубаху разорвал на бедному омежке. Юнги поджал губы и наблюдал за омегами, которые уходили.
Сзади послушались уверенные и тяжёлые шаги. Мин знал, кто это, поэтому и не поворачивается. У него на душе почему-то не спокойно быть перед отцом. Вина? Сожаление? Гордость за свои действия?
- Юнги,- Намджун стал рядом с сыном, рассматривая того:- прости меня. Я ужасный родитель.
- Отец, что Вы такое говорите?- младший повернул голову, смотря на альфу.- Вы не виноваты, что меня изгнали, что не наказали Аугста за мой шрам, что не смогли забрать моего истинного, что не помогли в бунте. Вы не виноваты, отец.
- Ты правда не ненавидишь меня?
- А Вы ненавидите меня за то, что я узбил Вашего первого сына и запер в темнице?
Оба молчали, хотя прекрасно знали ответ. Намджун повернулся и тепло улыбнулся. Обняв младшего, как в детстве, они стояли и смотрели на звезды.
- Я выганю Аугста, чтобы не вывел меня,- сказал Юнги, когда он выбрался из объятий.- Поймите меня, как правителя.
- Ты и есть правитель, а я не в праве приказывать или указывать тебе.
- Вы- отец сейчас, поэтому и спрашиваю,- Юнги глянул на отца.- Я пойду и Вы идите. День тяжёлый. Спокойно ночи.
Юнги покланился и пошел по-старому пути, куда раньше ходил в свой маленький дворец с прудом и садом на заднем дворе. Зайдя туда, он услышал голоса.
Нахмурившись и пройдя дальше, Юнги заглянул одну из комнат, которая находилась напротив спальни альфы. Приоткрыв дверцу, Мин заметил омег.
Сокджин обнимал Чимина, который всхлыпывал и держал в руках нефритовую подвеску. Юнги подумал и решил дать младшему чая, чтобы успокоился.
Заваривать чай Мин умел и практиковаться, доказывав, что с радостью будет готовить своему омеге. Вот и сейчас, заварив в чайнике напиток, Юнги взял поднос и понес в комнату омег.
Сев при сёдзи [раздвижные двери в старинных домах Азии], он прислушался. Омеги о чем-то говорили, тихо смеясь. Юнги улыбнулся и постучался. Те сразу замолкли и Джин открыл сёдзи, шокировано уставившись на сына.
- Юнги?
- Я чай сделал,- совсем невинно произнёс Юнги, при этом дуя губы и украдкой смотря на Чимина. На минуточку он сидел на коленях, а над ним нааисал Сокджин.- Он поможет успокоиться и крепко заснуть...
- Чимина, ты будешь чай?- обратился старший к омежке, который рассматривал Юнги, а тот его.- Будет.
- Вот,- Мин сразу поднялся и, взяв поднос, зашел в комнату.
Юнги аккуратно сел рядом с омежкой и стал наливать чай сначала в одну чашу, а затем во вторую. Чимин смутился и сильнее укутался в накидку Сокджина.
- У тебя есть одежда? А то эта уже не пригодна,- тихо спросил Юнги, а Чимин так и не поднял взгляда.
Сокджин наблюдал за ними со стороны. Они веди себя как будто только, что сыграли свадьбу и друг друга стесняются, ведь эта ночь... Встряхнув головой, омега понял, что его не туда потянуло и он уставился на пару.
- Нет. Она порвана, а вторая... Ее выкинули,- тихо прошептал омежка.
- Я тебе сейчас свою принесу, а завтра сходим к швие,- улыбнулся Мин.
- Но я же...
- Ты мой истинный, поэтому будешь рядом со мной, как и я. С этого момента я рядом, твой альфа,- улыбнулся Юнги, протянув чашу удивленому Чимину.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...