🎋41🎋

8.9K 591 106
                                    


Только через час Юнги освободился и сразу пошел к Сокджину. Как только он подошел и постучал в сёдзи, к нему выбежал взволнованный омега и стал обнимать.

- Папа, что с Вами? Все хорошо?- Мин в ответ тоже обнял и очень переживал о состоянии родителя.

- Боже, Юнги. Ты час не приходил ко мне. Что случилось? С тобой все хорошо?

- Папа,- рассмеялся альфа.- У меня произошёл конфуз, но сейчас все хорошо.

- А ну, пойдем в дом,- Сокджин затащил сына в свои покои и посадил на стул, а сам сел напротив.- Рассказуй, что у тебя случилось?

- Не у меня. Просто у Чимина началась течка и утром...- Юнги покраснел и опустил голову.- У нас произошла сцепка.

- Ох!- Джин хитро улыбнулся.- Наконец-то я дожил до этого момента! Я так рад за вас, мои малыши.

Омега сразу подбежал к сыну и обнял за шею. Юнги улыбнулся и стал наслаждаться объятиями родителя.

- Я пожалую для Чимина, во-первых, титул! А во-вторых, подарки. Шелк, украшения, румяна и помада! На его губы это было бы шикарно,- захлопал в ладоши Джин.

- Папа, успокойтесь. Я с отцом буду говорить сегодня о титуле Чими, а,- Юнги глянул на старшего:- что Вы хотели?

- Я вот хотел....

Сокджин сел на стул и опустил голову, сжав в руках ханбок. Он всхлыпнул и прикрыл лицо ладошкой. Юнги хотел подойти к нему, но омега, выставив руку вперед, остановил его.

- Можешь вернуть Аугста во дворец?- в голосе старшего были нотки надежды.

- Нет. Я его изгнал, а теперь возвращать? Вы шутите? Сами видели, что он сделал! Все, закрыли тему! Я запрещаю говорить о нем.

Мин встал и хотел идти уже, но тут раздался голос омеги:

- Юнги, милый,- Джин поднял голову, смотря на сына:- я думаю, что тебе нужно об этом знать. Аугст и ты... Ты только мой родной сын, а Аугст уже от другой наложницы Императора.

- Как это?- Мин нахмурился и повернулся к папе.- Объясните, я не понимаю...

- Твой дедушка насильно отдал моего брата, Бэкхена, в наложники к Императору. После же первой ночи он забеременел, а вот, когда я был с визитом у брата, то меня и заметил Его Величество. Мы сразу поняли, что истинные, и дедушка заставил теперь меня взять в наложники,- Сокджин вздохнул, когда это вспоминал.- Ты представляешь, твой истинный спит и с тобой, и с твоим братом, который к тому же беремен.

- У отца были наложники?

- Я и Бэкхен. Также и я забеременел после ночи. Вот и мы вдвоём ходили с малышами, но мне Намджун больше уделял времени и внимания. На Бэкхена он вообще не смотрел, как будто это не его сын.

- А потом мы родились...

- В один день, Император сразу кинулся к тебе. Обнимать и ласкать, а Бэкхен смотрел на все и тихо плакал по ночам с малюткой,- по щекам Джина потекли слезы.- Я хотел, хотел быть рядом, но Император запретил. Он оборвал все связи и запер Бэкхена в Восточном крыле.

- Отец любил меня только из-за того, что Вы меня родили. Аугсту отец не уделял времени из-за Вашего брата?

- Да. Император с ним мало времени проводил. Но когда Аугсту исполнился год Бэкхен ушел из жизни. Он не мог справится, на него давили дедушки и укоризненный взгляд Намджуна. Аугста сразу отнесли ко мне, а я его принял. Это было извинение перед братом....

- Я....

- Ты сейчас в шоке, Юнги,- Сокджин вытер слезы.- Прости, что тебе пришлось об этом узнать. Но с самого детства у Аугста ничего не было: ни отцовской заботы и внимания, а главного- папиной любви, хотя и старался быть с ним, но он чувствовал, что я не его папа.

- Вот оно как,- Юнги повернулся к окну, смотря на сад.- Я вышлю ему гонца и пусть просит, что хочет. Хоть это ему дам...

- Я понимаю, что ты не сможешь простить Аугста за шрам, но... Сделай вид, что он прощен. Я не хочу, чтобы он повторил судьбу Бэкхена.

- У него есть новая семья. Появилась омега, у которого маленький брат, и все.

- Я буду благодарен.

- После того, как Вы мне все рассказали, я понял ненависть Аугста. Она полностью оправдана...

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя