🎋50/бонус/🎋

11.8K 703 158
                                    


Чимин уложил спать МинХа и девочку-омежку Минки. Да, теперь них двое детей. Старшие омежка и альфа очень любили их и часто играли, забывая о других делах.

Окончательно убедившись, что дети спят, Чим вышел и закрыл седзи. Зайдя в свои покои, омежка увидел Юнги, который сидел и пристально смотрел на младшего. Он ждал его.

Мин закончил раньше совещание, поэтому сразу вернулся к любимым. Однако, за эти два года ничего не изменилось, только вот любовь крепче стала, как и семья.

Чимин плавными шагами стал подходить к альфе, снимая свой ханбок. В покоях был приглушен свет, что создавало романтическую атмосферу...

Сняв ханбок и штаны, Чимин остался в рубашке и стоял перед Юнги. Мин прикусил губу и облакотился на локти, лежа и смотря на стройные ноги омежки. В то время как младший распускал волосы и снимал убашку.

- Ваше Величество,- прошептал омежка, садясь на колени к альфе, смущаясь:- Вы устали?

- А ты хочешь, чтобы я расслабился?

- Вы напряжены,- прикрыл глазки омеежка и стал водить ручкой по твёрдой груди.- Я помогу.

Ухмыльнувшись, Чимин приоткрыл глаза и посмотрел на Мина, который так и ждал действий от своей омеги. Положив руки на талию, Юнги сильнее притянул к себе Чимина, выпивая в губы поцелуем.

Омежка, сидя на альфе, ерзал, разжигая огонь и желание. Мин зарычал и перевернул их местами. Чимин выгнулся и расставил ноги, смотря на альфу, который исследовал его шею и маленькую грудь.

Вмиг Юнги припал губами к набухшему от страсти соску, показывая и сося. Чимин, открыл глаза и простонав, подскочил на кровати и сразу ладошки положил на плечи альфе.

- Нет, Юнги,- промычал Чим, закрывая рот ладошкой, а второй пытаясь отодвинуть Мина.- Юнги! Нет...

Из-за этих протестов альфа укусил сосок омежки, от чего второй поднял бедра и томно простонал. Мин перестал кусать, а стал зализывать и сосать, извиняюсь за боль, но руки перешли на талию, сжав ее.

- Юнги, нельзя,- Чимин все-таки оттодвинул Мина от своей груди. Альфа смотрел зло на омежку, но, толкнув его в плече, повалил назад на кровать.- Юнги, это молоко для детей.

- А в чем проблема со мной поделится?

- Мин!

Юнги сжал талию и припал к губам омежки, затыкая рот. Чимин успокоился и обнял за шею альфу, притягивая к себе ближе и углубляя поцелуй. Ногами же младший охватил торс альфы, потираясь промежностью об стоявший колом член.

Мин стал быстро снимать с себя одежду, когда услышал стон от Чимина. Омежка наблюдал за действиями альфы, шире расставив ноги.

Откинув голову назад, младший, закрыв глазки, тихо стонал и ерзал от нетерпения. Но в один момент Чимин понял, что в него резко вошли. Он мелко задрожал и выгнулся, открыв глаза от неожиданности.

Мин навалился на тельце и, сжав в объятиях, стал целовать то шею, то грудь, то лицо младшего. Зарычав, альфа качнул бёдрами, попадая по заветной точке, от чего омега сжал его внутри.

- Чими~, ты такой... Узкий,- прошептал Мин, целуя за ушком младшего.

- Ах! Двигайся, Юни~.

Мин выпрямился и схватил руки омежки, заведя за голову и вжав в кровать. Чимин пристально смотрел на мужа, но Юнги впился в губы, оба прикрывая глаза и отдаваясь поцелую.

Качнув бёдрами, Мин снова вошел еще глубже, от чего омежка промычал в поцелуй, прислоняясь набухшими сосками к груди альфе. Юнги зарычал в губы Чимину и стал более уверенней и сильнее двигатся в младшем.

Откинув голову назад и закатил глаза, омежка стонал и выгибался, мечась по кровати от прилива возбуждения.

- Юн~, я сейчас... Ах!

Чимин выгнулся и, хватаясь пальчиками за ладошки альфы, громко застонал. Он кончил себе на грудь, от чего Мин замурлыкал и стал сразу слизывать сперму, двигаясь быстрее.

Через пару минут кончил и Юнги, выходя из младшего. Чимин потянул руки к альфе, а старший сразу его обнял, падая на кровать.

- Давно такого не было,- сказал омежка, выводя узоры на груди у альфы, пока тот укрывал их.- Надо поросить служанок, чтобы отвели МинХа и Минки в сад.

- Я понял, на что ты намекаешь,- Мин сжал ягодицу омежки, от чего второй простонал, прикрыв глазки.- Иди сюда, я поцелую тебя.

Чимин открыл глаза и повернул голову, надул губки для поцелуя. Юнги сразу же чмокнул омежку с такой любовью, что не передать словами.

- Я люблю тебя, Юни~.

- Чими, я тоже люблю. Буду вечно любить,- альфа вздохнул запах омежки и, сильнее его обняв, лег спать.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

🎉 Вы закончили чтение Мой муж-раб 🎉
Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя