🎋29🎋

10.3K 672 189
                                    


Вечер того же дня...

Юнги быстро сделал все дела: убрал старых чиновников, а поставил своих людей на должности, а также дал всем, кто жилы в изгнании и помогал ему в тяжёлые времена, жилье и кров.

Пообедав с родителями, Мин рассказал Намджуну, в тайне от папы, о их встрече с Чимином (а тот бы начал прихорашивать сына и объяснять о детках).

Омежка целый день помогал Джину прихорашиватся, ведь, как тот объяснил, то у них с мужем будет замечательная ночь. Так еще и старший хочет омежку и раскрутил всё-таки мужа. Чимин же добро улыбнулся и погладил плече в знак поддержки и одобрения.

Сокджин же ушел к себе в покои, а Чимин замыслелся о их с Юнги встрече. Он так пойдет? Стыдно, но другого ничего нет.

Вздохнув, он подошел к воротам, где уже стоял Юнги в широкополой шляпе и выглядывал омежку. Чимин смущённо подошел ближе и поклонился, а вот Мин сразу улыбнулся.

- Как день прошел? Устал?- сразу стал закидывать вопросами альфа.

- Нет, я Вашему папе помогал. Думаю, что скоро у Вас появится братик или сестричка.

Юнги впал в ступор и тупо смотрел на Чимина, который не понимал такой реакции. Мин посмотрел на покои своего отца и тяжело вздохнул. Сестра или брат... Мило и очень бы хотелось потискать и обнять!

- Ох, не пугай меня так,- похлопал по плечу Мин.- Вот накинь, вечером должно быть холодно, так еще и возле водоёма.

- В-водоема?- Чимин не на шутку испугался.

- Эй, я тебя топить не собираюсь. Там... Это сюрприз! Давай накинь.

Юнги протянул длинную накидку-ханбок в пол. Чимин, взяв, накинул себе на голову, ведь так носят все омеги, когда выходят в город. Мин улыбнулся и взял за руку омежку.

- Господин?- Чимин не понял этого жеста и, идя, смотрел на ладошки.

- Что?- Мин понял на, что смотрит, омежка и сразу все понял.- А я могу это сделать?

- Но Вы уже взяли мою ладонь.

- Если ты против, то я...

- Нет,- Чимин покраснел и прикрыл лицо ханбоком.- Мне приятно держать Вас за руку. Простите...

- Ну, ты чего? Пойдем, а то опоздаем.

Юнги потянул за собой Чимина, который рассматривал украшеные улицы к празднику. Везде дети бегали с бумажными животными и фонариками, а взрослые ели уличную еду и выпивали.

Посмотрев на младшего, Мин улыбнулся и потянул его к одному из прилавков уличной еды. Хоть и омежка только смотрел на людей, то альфа купил две сладости- моти.

- Чимина~,- позвал Юнги, а омежка сразу повернулся к нему лицом и глянул:- смотри, что я купил. Это тебе.

- Ой, спасибо! Я никогда их не ел...- Чим нахмурился и надул губки, пристально рассматривая розовое моти.

Юнги рассмеялся с личика омежки и откусил свой моти, который был зелёного цвета. Чимин аккуратно откусил кусочек и с удовольствием его проглотил, сразу хватая второй.

- Это так вкусно, Господин!- идя по улице, омежка восхищено рассказывал о вкуснятинах, которые они пробовали.- Спасибо огромное.

- Я рада, видеть тебя таким. Ты выглядишь милым,- Юнги пальцем убрал с лица Чимина крошку, а тот опять смущено прикрыл лицо в ханбоке.

- Я, конечно, извиняюсь, но что это за праздник? Все ходят с фонариками и животными...

- А ты не знаешь?

- Я первый раз тут,- Чимин глянул на котика, который был сделан из бумаги и стоял на прилавке.

- Это праздник фонарей. В конце фестиваля все запустят в небо летающие фонари и можно загадать желание,- Юнги улыбнулся, когда увидел личико омежки, который с восхищением все слушал.- Мы тоже запустим и загадаем желание.

- Спасибо,- Чимин чуть ли не плакал от доброты своего истинного(?). Омежка поднял голову, чтобы не заплакать, и стал разглядывать небо.

Мин улыбнулся и, пока омежка задумался, побежал и купил того милого котёнка, на которого так и смотрел младший. Подойдя, альфа не удержался и обнял Чимина сзади, вручая котёнка.

- Господин?- омежка немного вздрогнул, но сразу успокоился. В этих родных объятиях так привычно и приятно.- Спасибо еще раз.

- Не за что. Проси чего хочешь и я куплю или подарю это тебе.

Чимин погладил котёнка по голове и, повернувшись к альфе, подставил оригами к лицу мило зарычал. Юнги рассмеялся и сильнее обнял младшего.

- Пойдем, там фонарики уже стали готовить.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя