Прошла неделя...В государстве все цвело и пахло, люди были довольны и делали работу с удовольствие, правители наслаждались благополучием.
Юнги и Аугст, как всегда, учились и упорно тренировались, всё-таки им быть правителем будущими, головами государства и главными военачальниками.
Вот и сейчас альфы на площадке, где проводились бои и тренировки учеников. Родители восседали в беседке, наблюдая за своими уже позвраслевшими и умными детьми.
Сокджин аккуратно пил чай, наблюдая за Юнги, который, к слову, сидел и наблюдал за братом. Это может показаться грубым по отношению к Императору.
Омежка встал с места и, покланившись мужу, пошел к сыну. Тихо сев рядом, он заглянул в глаза Юнги. Тот всего лишь глянул в ответ и сразу отвел взгляд.
- Юнги, что случилось?- папа погладил его по голове.- Кто обидел?
- Я не хочу тренироваться.
- Отец может обидеться,- альфочка вздохнул.- Вставай и ступай.
- Папа, а Вам понравился мой подарок?- спросил Юнги, уже встав с места.- Я подумал, что хорошо подошло бы к Вашему запаху...
- Это прекрасно. Я сегодня одел. Смотри,- Джин показал на заколку, которая держала его волнистые волосы.- Спасибо, Юнги.
- Я пойду!
Джин улыбнулся в след мальчишке, который размахивал деревянным мечем. Омежка, вздохнув, встал с места и пошел обратно к мужу.
Сев на подушку, он отпил чая. Намджун глянул на мужа и пододвинулся ближе, наблюдая за сыновьями.
- Сокджин,- омега поднял голову, смотря в глаза мужу:- правильно ли я поступаю?
- Намджун, ты всегда правильно поступал, поэтому и в этот раз...
- Это касается будущего правителя. Я хочу посадить обоих, но только в разных уголках: Юнги- север, а Аугсту- юг.
- Ты думаешь, что все будет хорошо? Они не разделят страну на две кражи части?
- Я думаю...
- Юнги- более спокоен и не такой вспыльчивый, как Аугст. Он более рассудительный. Но у второго такой запал и рвение установить мир и расширить территорию, что каждый позавидует.
- Эх....- вздохнул альфа, смотря на сыновей, который "дрались".
- Юнги... думаю, что он подойдет, но время покажет. Еще все впереди...
- Я подумаю и обговорить со советчиками.
~~~
Все неделю маленький Чимин сидел в холодном сарае, где ветер и крысы гуляли. Ни еды, ни тёплой одежды, только вода, которую приносил Чу больше положенного.
Малыш уже валился с ног, ведь всё-таки маленький организм и не готов к таких пыткам. Закрыв глазки, Чимин уже проваливался в небытие.
Но Чу вовремя подоспел и опрыскал маленькое и худое тельце холодной водой. Чими от этого подскочил и стал дрожать, как на морозе. Старший закутал малыша в толстую ткань и поднял на руки, неся на выход.
На улице была ночь, полная луна и несколько слуг то и бегало чтобы угодить Господину. Чу глянул на них и тихо прошел дальше, к отдаленному домику, где была мама малыша.
Всю неделю мать убивалась и страдала за сыночком, но сделать ничего не смогла. Прав нет у нее... Но сейчас она сидит и тихо плачет, прижимая маленькое тельце к груди.
- Прости, малыш...
- Ма, Вы не виноваты.... Я кушать хочу,- Чим поднял взгляд на маму, у которой снова на глазах слезы.
- Я сейчас тебе дам твои любимые рисовые булочки.
Чу протянул маленькое блюдце, где лежали те самые булочки. Чимин дрожащими руками взял одну из них и глянул на маму, которая сильнее его прижала и чмокнула в лобик.
Малыш откусил маленький кусочек рисовой булочки и сразу же проглотил. Чим заплакал, ведь давно не ощущал вкус еды, вкус любимого блюда....
Омежка тихо плакал и ел булочку. Он понял, что больше ничего не сделает такого, чтобы его наказали....
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...