Чимин стоял перед дверями в покои будующего императора. Он только из-за одного взгляда и ауры так уже боялся его. Тэхена и Чонгука омежка давно отправил, ведь не хотел беспокоить.Он долго думал, чтобы уйти, но всё-таки накажут же Тэхена из-за того, что не привел слугу в назначенное место. Только эта причина не давала убежать омежке.
Набравшись сил, Чимин легонько постучал по дереву, ожидая потом ответа. Но его и не последовало. Омежка, повернувшись спиной, уже хотел уходить, но кто-то схватил его за талию и потянул назад.
Чужая рука накрыла рот парня, чтобы тот не закричал. Чимин схватился за руку и тихо промычал, пытаясь ее убрать, как и руку с талии. Это очень сильно пугало омежку.
В один миг все успокоилось и Чим оставили в покое. Точнее он стоял посреди покоев, а сзади его держал Аугст. Альфа разглядывал затылок омежки и пытался вдохнуть запах, но его почему-то не было.
- Ты пришел всё-таки,- ухмыльнулся Аугст, отпуская омежку и поворачивая его к себе лицом.- А мог и сбежать.
Чимин опустил лицо, потому что это был наследник, а вторая причина- он низкого ранга. Но Аугст взял его легонько за подбородок и поднял вверх, чтобы омежка смотрел ему в глаза.
- Я был бы наказан, а к тому же Господин Тэхен тоже. Я пришел по приказу,- омежка сжал в руках ткань своей рубашке. Он смотрит в тёмные глаза- это самое страшное.
- Хорошо. Знаешь, что должен делать. Это радует,- улыбнулся Аугст, убирая руку с подбородка младшего.- Так, меньше болтаем, Чимин.
- Я молчу,- опустил голову омежка.
- Помоги мне снять ханбок и одеть ночную рубаху со штанами,- альфа поднял голову и поставил руки на бедра, наблюдая за омежкой.
- Это мои обязанности?- спросил Чимин, смотря своими глазками в тёмные омуты.
- Да, с этого момента.
- Как прикажете,- Чимин поклонился и нашел взглядом наполную вешалку, где была одежда для сна.
Однако, это самое смущаюшее в мире! Чимин взглотнул и потянулся к одежде наследника. Аугст стоял и пристально смотрел за каждым движением слуги.
Развязав рубаху, омежка аккуратно и медленно снял ее с тела. Сразу открыл вид на подкаченную грудь и руки альфы. Чимин покраснел и закрыл глазки, прикрыв лицо той же рубашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...