- Спасибо,- единственное, что успел сказать Чимин, ведь Юнги, как маленький ребенок, выбежал из комнаты омежки и побежал к себе.Младший глянул на Сокджина, а тот всего лишь пожал плечами и засмеялся, садясь рядом. Он взял чашку с чаем и, чокнувшись с Чим, стал пить.
Юнги же покраснел и чертыхался, ведь кто его за язык тянул?! Так с дуру выпалить это и еще после того, как младший увидел нападение Мина на дворец.
Взяв одежду, которую альфа нашел в шкафу, пошел назад, но перед этим постучался. Зайдя, он отдал ханбок Чимину и улыбнулся, краснея ушами.
Сокджин еле сдерживался, чтобы не засмеяться, ведь его сын-альфа так смущается истинного. Так еще и Чимин сидит краснея самого рака.
Встав и взяв ханбок, омежка низко поклонился и поблагодарил. Юнги же смущённо чесал затылок и гулял взглядом по комнате.
- Я прийму твою благодарность, если отзавтракаешь со мной завтра в моем саду.
- Ох, но я буду, наверняка, отправлен в Восточное крыло дворца [дворец Юнги и Аугста находился в Северной части],- грустно ответил Чимин, прижав одежду к груди и мельком вдыхая запах утра.
- Кто тебе такое сказал?- Юнги широко открыл глаза и сразу зашипел.
Младший омежка испугался и, кинув ханбок на пол, подбежал к Мину, встревожено осматривая. Сокджин тоже поздоровался с места и встал рядом с Чимином.
- Юнги, что такое?- спросил папа, гладя по плечу альфу, который закрыл шрам рукой.
- Просто еще не привык к шраму и не зажил он до конца,- прикусил губу Юн, смотря на взволнованого Чимина.- Папа, посмотрите, там все хорошо?
Мин повернул голову в сторону Сокджина, чтобы старший его осмотрел. Чимин вскрикнул и прикрыл рот ладошкой. Джин с о страхом уставился на сына.
- О Боже, Юнги,- завопил Джин, выбегая из дворца.- Я за лекарем! Чимин, присмотри за ним.
- Чимин,- Мин стал судорожно прикрывать шрам, но его остановила рука омежки:- что там? Скажи.
- Он стал кровоточить,- прошептал младший и посадил Юнги на пол, убрав руку подальше от лица.- Подождите, сейчас придет лекарь, а пока я...
Чимин стал оглядываться и нашел таз с водой, которой умывался он, когда Сокджин его сюда привёл. Взяв таз и оторвав ткань со своих штанов, омежка намочил ткань и протянул Юнги.
Мин сидел и смотрел в одну точкк. Как шрам может снова кровоточить? Та часть лица была в крови и глаз практически не видел ничего.
Омежка понял, что Юнги сейчас ничего не сделает, поэтому аккуратно притронулся к лицу. Мин дергнулся, но спокойно выдыхнул. Чимин аккуратно стал вытирать кровь, ополаскивая ткань в воде.
Как-то вытерев лицо, Чим приложил ткань к лицу. Юнги сидел и смотрел прямо на младшего. Только сейчас он понял, а вдруг его истинный не захочет быть с ним из-за этого шрама.
- Чимин,- тихо обратился Юнги:- я...
- Юнги, вот лекарь!- крикнул Сокджин, который забежал с бетой в комнату.- Чимин, спасибо.
Лекарь делал свое дело, пока омеги вышли. Сокджин тяжело вздохнул и сел под стенкой. Чимин же сел рядом, ожидая когда бета выйдет.
- Ваше Высочесьво,- вышел лекарь и обратился к Джину:- у господина Юнги нет ничего серьёзного. Просто нужно время, чтобы рана затянулась.
- Хорошо. Спасибо Вам,- лекарь кивнул и ушел, а Чимин зашел в комнату.
Юнги сидел на полу и смотрел в окно, а один его глаз, где находилась рана, был перемотан повязкой. Чимин сел рядом и заглянул в лицо альфе, улыбаясь.
- Я рад, что с Вами все в порядке.
Омежка не чувствовал страха и угрозы, как было это с Аугстом, а наоборот рвался и хотел (желал) быть рядом.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...