POV Арина
Утро.
Исчадия ада имя которому будильник заставил меня открыть глаза. Сначала я хотела швырнуть его в стену, но вспомнила что это телефон и просто отключила эту на редкость противную вещь, если что я про будильник. Пара секунд понадобилась, чтобы сформировать в голове планы на сегодняшний день. Их было не так много, как никак летние каникулы в самом разгаре, однако их и не мало по моим собственным меркам.
Для начала я проверила телефон там было пару сообщений от друзей и одно сообщение от мамы она написала мне чтобы я к шести была дома какой-то серьёзный разговор. Наверное опять будет говорить какая я стерва не слушаю мать и тд. Ладно узнаю что она хочет сказать вечером, а сейчас я стала потихонечку собираться в путь далекий, а именно в ближайший магазин. Еды в доме как мышь повесилась. Всё из-за того у меня рыбья память, пошла гулять и забыла продуктов купить.
Горько вздохнув, потом всплакнув, я поплелась в ванну, чтобы умыться и почистить зубы. Краситься я не очень то люблю, хотя в этом и нет необходимости. Я и без косметики красавица. У меня длинные русые волосы и голубые глаза.
Я весьма популярна в тик токе у меня уже 3,5 мнл подписчиков. Также у меня 1,2 млн подписчиков в инстаграме. Сейчас мне 17 лет, но выгляжу на 15 лет. В этом году я наконец-таки закончила школу. Я обожаю петь это моё главное хобби, но помимо этого я ещё люблю рисовать и могу часами читать книги.
Умывшись, я ловко лавируя между стиральной машинкой и сушилкой пробралась в спальню. Пижама с зайчиком тут же отправилась под подушку уже заправленной кровати. Открыв занавески и впустив в свое темное царство лучики приветливо сверкающего солнца, я выглянула в окно: небо ясное, без единого намека на тучки. В такой день хочется не то что радоваться, хочется плясать и танцевать.
Натянув быстро майку, джинсовые шорты, затем белые кроссовки nike, я вылетела из квартиры, предварительно насобирав себе денег на вкусняшки разного рода. Сегодняшний день я планировала провести в гордом одиночестве до самого вечера, пока не придёт мама. Мои родители развелись когда мне было 6 лет папа уехал в Краснодар с какой-то шваброй. Связь с ним не поддерживаю, я не захотела, а он и не настаивал. Живу сейчас с мамой в Новосибирске на жизнь не жалуюсь, школу закончила хорошисткой без единой тройки, есть лучшие друзья, младший брат Дениска, он сейчас в лагере. Правда есть один жирный минус – не бывает и дня чтобы я не нашла приключений на пятую точку. И скоро вы сами в этом убедитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь