Ссора

3.1K 68 2
                                    

Егор договорился со своей группой и съёмки клипа начнутся завтра в три.

Сейчас я решила почитать книгу. Сюжет был захватывающий, поэтому уже на третий странице я перестала обращать внимание на реальный мир. Главная героиня Дениса Уильямс вместе со своей семьёй и подругой поехала в гости к друзьям её родителей которые жили в отеле Трансильвании. Девушка с самого начала не горела желанием ехать, но её никто не спрашивал. Отель в который приехала Дениса, больше напоминал замок вокруг которого рос роскошный сад, а дальше шёл лес, но в отличие от сада, лес словно был бесконечен от него прямо таки веяло опасностью . Большинство комнат в замке были закрыты изнутри, что очень настораживало девушку, ещё и друг детства который должен был встретить её куда-то подевался, а лучшая подруга говорит что она потомственная ведьма. Вдобавок ко всему этому на рухах Денисы стали появляться странные символы, глаза чернеть, а тело пронзала нестерпимая боль. И это ещё не всё оказывается в отеле живут вампиры в одного из которых и влюбилась девушка.

Я читала книгу, как что-то мягкое врезается мне в лицо, книга выпала из моих рук. Подняв голову я увидела....правильно Егора, я бы удивилась если бы он спокойно сказал что ему надо.

Арина. — Что на этот раз?

Теперь я понимаю как себя чувствует Ира когда я её достаю.

Егор. — Мне нужно уехать.

Он что сбрендел?! Время уже 22:34. Я конечно понимаю он звезда и всё такое, но я то к такому не привыкла и пол одиннадцатого я не хочу никуда ехать. Егор меж тем продолжил.

Егор. — Я вернусь завтра утром.

Ещё лучше! Мне вдруг почему-то очень сильно захотелось кинуть в него книгой, я ели как подавила в себе это желание. Шип закатил глаза.

Егор. — Не волнуйся тебя я собой не беру.

Арина. — Хоть на этом спасибо! Позволь узнать куда ты собрался?

Егор. — Дела.

Арина. — Другого ответа я и не ждала! Катись куда хочешь!

Шип удивлённо посмотрел на меня, видимо не ожидал такой грубости. Если честно я сама от себя этого не ожидала. Не знаю почему, но во мне прямо всё кипело.

Арина. — Что стоишь, ты вроде куда-то собирался!

Ночью на студию? Или к какой-нибудь швабре? Почему меня вообще это волнует? И какой фиг мне за него страшно? Это его дело пусть хоть в пять утра уходит!

Егор. — Чижик хватит орать! У меня дела насчёт клипа!

Арина. — Мне по барабану иди куда хочешь, даже в бордель!

Противоречивые окутали меня с ног до головы. С одной стороны меня успокаивало что он всё же идет на студию, а не к какой нибудь фифе. Но с другой стороны мне досих пор не по себе от того что он уходит в такое время. К тому же я испытывала гнев на себя из-за того что я виду себя как дура, гнев на него за то что он вызывает у меня эти чувства. Как я успела так привязаться к нему за пять дней?! Он меня бесит, но одновременно мне с ним весело.

Егор слегка вздрогнул от моего ответа (или мне показалось?) и молча вышел, не удержавшись я всё же швырнула ему вслед книгу.

Арина. — Отлично!

Подушка тоже полетела в ничем не повинную дверь. Через пять минут я услышала хлопок входной двери. От этого мне снова стало не по себе. Слегка успокоившись я решила позвонить Карине и выговориться. Не знаю почему, но когда мне плохо я звоню именно ей, она всегда выслушает и даст дельный совет.



☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя