Горячо-холодно.

2.8K 55 3
                                    

Вдалеке мы увидели дочку прокурора и Никитосика, которые шли нам на встречу. Когда мы подошли ближе Слиппи кинулась обнимать Шипа, а с Никитой они просто пожали руки. А я стояла рядом как дуру, всё-таки в живую я вижу их в первый раз.

Егор. — Знакомьтесь это Арина моя....

Ари. — Подруга!

Шип закатил глаза.

Соня. — Соня! Рада знакомству.

Никита. — Никита! Тоже рад познакомиться.

Соня. — Значит ты новая девушка Шипа.

Как прямолинейно! Но буду вынуждена её огорчить.

Ари. — Нет, я его подопечная.

Егор. — Помните я вам говорил про то что мне за одной девкой надо присмотреть так вот это она.

Я ткнула Шипа локтем в бок.

Егор. — С$$$ за что!

Ари. — Я не девка, а девушка.

Ребята за смеялись.

Никита. — Куда пойдём?

Тут я вспомнила что ещё ничего не ела и решила пойти в кафе. По взгляду Слиппи я поняла, что моё мнение она полностью разделяет.

Мы сходили в кафе, погуляли немного по городу и решили поехать к Егору устроить так сказать мини вечеринку, позвать Амира с его подругой. Кстати с той Соней он уже расстался, теперь у него нет девушки, есть лучшая подруга Катя. Как я поняла из рассказов Шипа, Соня Амиру изменила.

Спустя час все были в сборе. Катя оказалась прикольной, я с ней подружилась. Будет круто, если они начнут встречаться. С этого дня я и Слиппи их официальные шиперы.

Никита. — Чем займёмся?

Амир. — У меня есть идея.

О нет, идеи Амира всегда кончаются длительной уборкой.

******

Ну всё этому чуду природы капец! Прикиньте, этот цветик решил сыграть в "горячо-холодно"*, а спрятал он мои новые беспроводные наушники за 5766 рублей. Так сказать решил судьбу испытать и зря. Мои наушники теперь где-то в канализации плавают.

Амир оказался в тупике, а я со сковородкой наконец догнала его, жаль перцовки нет. Я думала первым человеком кому влетит будет Шип, но видно не судьба.

Ари. — Последнее слово!

Амир. — Это розыгрыш, твои наушники у Егора!

Ари. — Как у Егора?

Я посмотрела на Шипа который смеясь покрутил в руках мои новенькие Xiaomi.

Амир. — Я это пошёл...

Амир по-тихому ушёл пока я не заехала по нему сковородкой. Хотя в этом и не было необходимости весь мой взор теперь обращён на Шипа.

Катя. — Хах ха ну всё хах ты смертник!

Может ему и вправду маленькую профилактику устроить?

Ари. — Верни наушники!

Егор. — А ты забери!

Ари. — Соня держи его!

Соня. — Не вы тут как-нибудь сами, удачи вам с вашими семейными разборками. А нам с пупсом уже пора.

Блинн Соня и Никита такие милые, а вот с семейными разборками, она перепутала здесь будет война миров!

Амир. — Я и Катя тоже пожалуй пойдём. У нас этот как его...утюг! Да точно утюг! Мы его выключить забыли.

Катя хотела что сказать, но Амир уже тащил её к выходу из дома. Соня и Никита тоже ушли. Как по мне ребята быстренько смылись, чтобы оставить нас наедине. Ну и ладно зато свидетелей казни Шипа не будет.

<*Правила Игры.
Вначале предмет (или подарок) прячется так, чтобы водящий (именинник) не видел. Если это просто игра, то водящего просят выйти ненадолго из комнаты или отвернуться.

Далее, водящий начинает ходить по комнате, а все остальные игроки дружно подсказывают ему, насколько он приблизился к предмету своих поисков, но делают это не напрямую, а с помощью иносказательных фраз:

Очень холодно! (Совсем замерз! Зима! Мороз-мороз!) — означает, что поиск ведётся не в том направлении и водящий находится очень далеко от предмета;
Холодно — до предмета ещё далеко;
Опять холодно (опять мороз, опять замёрз, снова зима) — водящий, вначале шёл правильно, но опять сбился с пути;
Теплее! — водящий наконец-то повернул в нужную сторону;
Ещё теплее! — направление верное и водящий движется в нужную сторону;
Горячее! — водящий приблизился к предмету;
Жарко! — до предмета совсем близко;
Очень жарко! (Жара! Совсем пожар! Горишь!) — предмет где-то совсем рядом, нужно только протянуть руку.
В эту игру можно играть и без слов, например, когда все дети хлопают в ладоши, и чем ближе к предмету водящий, тем хлопки становятся чаще. Или можно организовать другой, музыкальный, вариант игры с участием взрослого. В этом случае дальность от спрятанного предмета показывается с помощью громкости музыки, которую он регулирует.

Заниматься поиском может не один водящий, а команда, только двигаться они должны вместе, иначе подсказывающие игроки не смогут нормально сигнализировать.>

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя