В первую очередь я сходила посмотрела дома ли Егор. К моему огромному удивлению он тихо мирно спал в своей комнате. Тогда я пошла в свою комнату и попробовала снова погрузиться в царства Морфея. Очередная попытка уснуть с треском провалилась.
Арина. — Да что ж такое! Угораздило же меня в такую рань проснуться!
Если я кому-то из друзей расскажу, что сама встала в шесть часов, то они в обморок попадают. Нет все-таки Шип со своим кривым режимом дня на меня плохо влияет. Тяжело вздохнув от безысходности и окончательно поняв что уснуть мне не удастся я начала думать чем бы заняться. Для начала я сходила в душ, потом переоделась в короткие джинсовые шорты и персиковый топ с надписью "Fashion".
В последнее время сама себя не понимаю. Вот сказал бы мне кто-то что я пол седьмого вместо того чтобы видеть сладкие сны пойду на пробежку причём по собственному желанию, я бы того человека без сомнений чокнутым назвала. Но сейчас во мне всё прямо бушует от переполненной энергии! Мне кажется я могу горы свернуть!
Выйдя на улицу я вдохнула прохладный, утренний воздух. Моей энергии хватило на пятнадцать кругов вокруг дома. Уставшая, но довольная я пошла назад в дом. Сходив снова в душ я решила послушать музыку. Песню "Двигаться" теперь можно было слушать во всём доме. Всё из-за того я забыла что телефон стоит на полной громкости. От резкой громкости я уронила телефон.
Арина. — Чёрт!
Я максимально быстро подняла телефон и выключила песню.
Егор. — Тебе чего в такую рань не спится?
Арина. — Хватит пугать!
Егор. — Ты не ответила на вопрос.
Шип облакатился на стену, я пожала плечами.
Арина. — А обязана?
Ну не могу я ему не язвить, язык в такие моменты собственной жизнью жить начинает. Да и к тому же мы типо в сорре. Но лично у меня вся вчерашняя злость испарилась, на смену ей пришёл стыд. Хорошо, что я вчера не успела ему ничего такого наговорить. Я слишком эмоциональна. Вот всегда у меня так! Сначала делаю, а потом жалею. Даже сейчас вместо того чтобы извиняться я язвлю.
Егор. — Да!
Арина. — Я не хочу спать. Доволен?
Напряжение нарастало. Нет так не пойдёт! У него дела были, а я начала скандал на пустом месте из-за своей ревности. Ревности? Нет! Мне просто обидно стало, что он уходит куда-то так поздно и нормально даже не говорит куда. Блин! Как всё запутано, аж бесит! Так сначала нужно извиниться.
Арина. — Прости за вчерашнее..
Напряжение тут же спало, а на лице Шипа засияла радостная улыбка.
Егор. — Я и не обижался.
Да кому он врёт?! Может и не обижался, но явно ему это не нравилось.
Егор. — Ты тоже меня прости.
Арина. — Я тебя простила.
Егор. — И я тебя простил. Я и ты как мистер и миссис Смит Но это не любовь, так что без обид.
Арина. — Я иду домой, меня не зови. Если наберу — трубку не бери.
В конце мы засмеялись.
Егор. — А ты красиво поёшь.
Арина. — А ты сомневался.
Егор. — Очень.
Так бы и дать ему подзатыльник.
Егор. — Ты ходила в музыкальную школу?
Арина. — Было время.
Егор. — А почему бросила?
Арина. — Разонравилось.
Егор. — А жаль.
Арина. — Не думаю. Раз ты уже проснулся пошли гулять?
Егор. — Щас я переоденусь.
Арина. — Только не в моей комнате!
Егор. — А я уже думал...
Арина. — Индюк тоже думал!
Я вытолкнула Егора из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь