Уезжаю?

2.6K 58 4
                                    

И, как по всемирному закону подлости, именно в этот момент заходит Егор.

Амир — Я, наверное, пойду, меня там Катя ждёт. В общем пока!

Егор. — Ага, пока.

Предатель! Никакая Катя его нигде не ждёт, она к своей бабушке ещё вчера уехала. Специально смылся! Я ему ещё устрою!

После того как Амир ушёл, мне сразу стало очень некомфортно один на один с Егором. Он смотрел на меня как-то уж слишком задумчиво.

Видимо, пора мне тоже уходить, пока не стало поздно. Я на сто процентов уверена, в том что я ему безразлична, а сейчас он думает как помягче сказать мне об этом.

Ари. — Эмм… я пойду.

На удивление Шип не попытался меня остановить, даже ничего не сказал, просто проводил тем же задумчивым взглядом.

POV Егор.

В голове крутились её слова, значит я ей всё же нравлюсь.

Я давно ответил на вопросы: «что я к ней чувствую? «, «люблю ли я её или это простая симпатия?»

В самом начале мне нравилась только её реакция на мои подкаты. Я воспринимал её как чсв девушку, за которой мне надо месяцок приглядеть, чтобы та не вляпалась в неприятности. Для меня это было что-то наподобие игры, прикольно было её злить, выводить из себя. Короче, весёлое времяпровождение.

Но я не заметил, как она стала для меня больше чем обыкновенная «подопечная». С каждым днём она открывалась для меня с новой стороны, моё мнение о ней менялось. Я сам не понял, как симпатия переросла во что-то большее, а, когда она чуть не грохнулась с той чёртовой лестницы, у меня душа в пятки ушла.

Теперь Арина слишком много для меня значит, с ней весело проводить время, разговаривать, даже спорить с ней прикольно. Если сейчас Чижик исчезнет из моей жизни, то она без сомнения потеряет все свои краски.

Вообщем я разобрался в себе, а на тот дурацкий спор с Амир мне плевать.

POV Ари.

Взяв телефон, я увидела несколько пропущенных от мамы и решила перезвонить ей.

Ари. — Привет, мам! Как дела? Скоро домой собираешься?

Мама. — Привет, Арин! Дела хорошо. А звоню я, потому что я уже дома так что, на завтра уже можно заказывать тебе билеты.

Сердце за секунду пропустило десятки ударов.

Ари. — Как домой? Ещё же целых пять дней есть!

Мама. — Решили приехать пораньше. К тому же, ты, вроде, очень сильно хотела уехать.

Верно, именно этого я и хотела. Уехать, оставить все чувства к Егору здесь, но только почему же тогда я не чувствую радости? Почему же больно от осознания того что мы врятли еще увидимся?

Мама. — Арин, ты меня слышишь? Всё хорошо?

Голос мамы помог мне более-менее прийти в себя.

Ари. — Да, да всё нормально.

Мама. — Я знаю, что ты встречаешься с Егором, и, если хочешь можешь, остаться в Москве с ним.

Ари. — Мам, извини, я сейчас не могу говорить, давай на эту тему вечером поговорим?

Мама. — Хорошо.

Ноги словно стали ватными, не выдержав я упала на колени.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя