Мы поснимали тренды в тик ток. Провели трансляцию в инсте. Правда она была короткой. Этот купидон херов «случайно» толкнул меня на Егора, но я успела захватить его с собой. Поэтому мы все трое грохнулись. Егор на диван я на него, а Амир на нас двоих. На этом радостном моменте закончилась трансляция. После этого я и Шип сплотнились в одну дружную команду и бегали по всему дому за Амиром.
Итог: У меня разрисовано лицо зачем я только согласилась что за каждый мой матерок Егору можно рисовать на моём лице, сам он мне отдал мне 5000 тыс рублей и мы с ним порешали что договор насчёт матерков отныне не действителен, бардака в доме прибавилось в два раза. Когда мы уже почти поймали этого недо купидона ему написала Соня что не против с ним встречаться. Мы его поздравили и благородно простили. Потом началось самое трудное я оттирала лицо потом мы все вместе делали уборку.
Арина. — Наконец-то убрали.
Амир. — Я не чувствую рук.
Егор. — Согласен.
Амир. — Давайте сейчас….
Арина. — Хватит с нас твоих идей! Давайте лучше фильм посмотрим.
Егор. — Поддерживаю!
Амир. — Ну и ладно. Что будем смотреть?
Арина. — Ужастик
Егор. — Выбираете я пойду что-нибудь вкусненькое поищу.
Егор ушёл на кухню, а мы остались в гостиной.Немного поспорив мы выбрали фильм «заклятие» как раз пришёл Егор с шоколадками. Где он их только взял. Я в холодильнике их не видела. Надо будет выведать где он их хранит.
Весь фильм я держалась как стойкий оловянный солдатик. На особо страшных моментах я жмурила глаза и отворачивалась. Самое главное не орала как резанная. Но думаю мне ещё неделю после этого фильма кошмары будут сниться. Надо было боевик выбирать!
Амир. — Я наверное поехал.
Егор. — Оставайся вещи у тебя есть.
Амир. — Тогда давайте ещё что-нибудь посмотрим?
Егор. — Ещё какой-нибудь ужастик?
Арина. — Нет! Мне после этого кошмары неделю будут сниться. Лучше боевик.
Амир. — Я согласен!
Егор. — А у меня как я понял выбора нет.
Арина. — Ты правильно понял.
Он закатил глаза.
Мы выбрали фильм «Аватар».
Спать хочется.
Где-то в середине фильма меня начало сильно клонить в сон. Я сама не заметила как положила голову на плечо Егора и уснула.
POV Егор
В середине фильма Чижик положила голову на моё плечо и уснула.
Она такая милая когда спит. Что-то я совсем запутался. С Ариной я знаком всего два дня, но она уже мне нравится. Но также я не могу забыть Валю. С*** как же всё сложно.
Я показал Амиру знак тихо тот в ответ усмехнулся. Аккуратно взяв чижика я отнёс в её комнату. Положив на кровать, я укрыл её одеялом, поставил будильник и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь