Шоу тур 3

2.7K 65 5
                                    

Участники по очереди поднимают гостя на руки и демонстрируют свою силу, после целуют. Задача гостя оценить силу и нежность участников и расставить баллы по 3-х бальной шкале.

Ариша. — Ты готов? Сейчас ты должен будешь подняться Ари и покружить.

Ари. — А? Уже?

Надеюсь, кто-бы это ни был он меня не уронит. Хотя не должен я 40 кг вешу.

Меня легко подхватили на руки, но я чувствовала в этом жесте некое отвращение. Это по-любому тот участник который нагрубил мне в первом туре.

Ари. — Поставь на место, держишь как мешок картошки!

Я старалась быть милой на протяжении всего шоу, но этот индюк бесит меня больше чем Егор. Нафиг он вообще сюда припёрся, если я ему чем-то неугодила. Благо после того как я ему сказала он меня сразу опустил, иначе я не знаю чтобы я ему сделала.

Ариша.  — Чем тебе не понравилось?

Я хмыкнула.

Ари. — Всем! Не надо меня так грубо держать как будто я швабра какая-та, а не человек. Если не хотят поднимать, лучше пусть сразу не трогают!

Ариша. —Ну ладно, думаю все поняли, что Ари нужно держать нежно. А сейчас поцелуй.

Мне стало немного стремно от того что этот индюк будет меня целовать.

Слава всевышнему он слегка коснулся моей щеки. Второй участник к счастью тоже поднял опустил, чмокнул в щеку и ушёл на все четыри стороны.

Всё третий участник и конец моего участия в этом дурдоме.

Ариша. — Третий участник как говорится на вайбе. Готов, начинай.

Меня резко взяли на руки, я мигом обхватила руками его шею, чтобы не грохнутся. Этот участник покружил меня и опустил, как мне показалось отпустил нехотя. Если честно мне было очень удобно и слезать не хотелось.

Ариша. — И поцелуйчик.

Я ожидала очередного чмока в шёку. Однако неожиданно для себя я почувствовала нежное касание к своим губам. Всё длилось несколько секунд, которые показались мне вечностью. Никогда не думала, что мой первый поцелуй будет на шоу, ещё и с неизвестно кем. Но чёрт это так приятно, сама того не ожидая от себя, когда парень стал отстраняться я сама поцеловала его.

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎

{Что же будет дальше🤔? Может пусть это не Егор будет 😅?

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя