Побег

3.4K 67 0
                                    

Блинн и на что я надеялась? Везде нужны специальные средства. Видимо придётся рассказать Егору что я плиту испортила. Ещё и кушать сильно охото. Завтрак я то себе не приготовила. Теперь и не приготовлю плита то в недееспосбном состоянии.

Откопав в холодильник масло и хлеб я быстро позавтракав  пошла в душ захватив с собой худи Егора которое я взяла из его шкафа. Думаю он не будет против.

Я приняла душ.

Арина. — Ауч! Чтож это такое! Второй раз за день мизинцем долбанулась. Больно то как.

Так сегодня точно не мой день. Пока я ещё что-то не натворила пойду фильм посмотрю.

Арина. — С***

Меня кажется прокляли. По другому это никак нельзя назвать. В гостиной я запнувшись об коврик полетела прямо на телевизор скинув его.

Теперь мне точно хана. Плазма не выдержала столкновения со мной, на ней красуется внушительных размеров трещина. Хана мне хана. Пора начинать писать завещание. Поставив ели как бедный телевизор на место я пошла попить водички. Ничего уже не поделаешь  телевизор разбит, ваза тоже разбита, плите пипец, от Егора мне писец.

О вот и он как говорится вспомнишь лучик вот и солнце.

Тупица👾

Я еду через минут сорок буду. Ты там в порядке?

Ну если не считать что у меня ожог, я два раза далась мизинцем, по спотыкалась обо всё что только можно и плюс мне капец от самого тебя то да я в полном порядке
Аришка😋

Всё норм

Тупица👾

Как-то я не уверен.

Аришка😋

Нууу

Тупица👾

Что ты натворила?

Аришка😋

Ничего особенного. Придёшь увидишь

Тупица👾

🤨🤨🤨🤨🤨

Аришка😋

🥺🥺🥺🥺🥺

Я убрала телефон.

Аааа Егор приедет раньше чем через час. Так Арина не паникуй. Буду мыслить логически. Что он может мне сделать? А если он вообще деньги потребует. Телик и плита стоят не мало. Чёрт! У меня руки не из того места растут!

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя