Арина. — Егор пожалуйста не надо.
Я в страхе посмотрел вниз и отшанулась назад. Куда он меня притащил. Он серьёзно?
Егор. — Не бойся всё безопасно
Арина. — Да пошёл ты со своей безопасностью знаешь куда! Хочешь иди один!
Этот дебил хочет со мной спрыгнуть с тарзанки! Вниз с такой высоты! Кто-нибудь знает номер психушки? Здесь без неё не обойтись я в лифт нормально зайти не могу, а он меня притащил на тарзанку. Ну точно рехнулся!
Егор с коварной улыбкой медленно стал подходить ко мне
Арина. — Я боюсь высоты! Не подходи!
Егор. — Я помогу перестать бояться!
Арина. — У меня ведь сердце остановится!
Он смотрит на меня таким взглядом будто вот вот сам скинет, если я не спрыгну. Он же этого не сделает верно? Или сделает?
Арина. — Ты же не собираешься меня с моста скидывать?
Егор. — Ну не знаю.
Может в службу спасения позвонить.?!
Арина. — Предупреждаю я без боя не сдаюсь!
Мужчина. — Вы будете прыгать или нет? Кроме вас ещё есть желающие.
Арина. — Нет!
POV Егор
Я привёл её сюда просто чтобы припугнуть, но она вроде и вправду поверила что я её силой столкну. Неужели я так на зверя похож? Я же знаю как она высоты боится. В лифт тащить надо, а тут. Я не такой идиот и тем более скидывать её я не собираюсь. Видно она не очень хорошего обо мне мнение. Нужно будет это изменить и как можно скорее. Мне почему-то не нравится что она обо мне так думает. Я себя каким-то подонком чувствую. А она такая милая с таким выражением лица.
Егор. — Я буду прыгать, девушка нет.
Она посмотрела на меня таким удивлённым взглядом. Да…мнения у неё обо мне ниже плинтуса…обидно.
POV Арина.
Я ослышалась? Или я его слишком рано в козлы записала. Он ещё умеет думать, мыслить, понимать. Да наверное он не такой эгоист как я думала. Я удивлённо посмотрела на Шипа, а он меж тем пошёл к тому мужчине чтобы тот его закрепил.
Мне вдруг стало страшно....страшно за Шипа? А если он сорвётся или защита бракованная. Постойте ка мне страшно за Егора...? Не может быть! Я спятила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь