Как развлечь Шипа?

2.9K 63 5
                                    

Режиссер. - Всё на сегодня достаточно!

Арина. - Ура! Свобода!

Эти съёмки длились 5 часов. И как помне прогресса никакого. Почти во всех моментах со мной меня прижимали к Шипа. А что самое плохое мне это понравилось. Хорошо, что завтра воскресенье и никуда идти не надо.

Егор. - Ты идёшь или тебя здесь оставить?

Арина. - Конечно иду!

Догнав Егора я быстро села в его машину, а то вдруг и правда оставит тут.

*****

Егор сегодня ведёт себя как-то странно: не достаёт меня, из комнаты почти не выходит, он даже мне выспаться до двенадцати дал. Я безусловно рада этому, просто... просто не знаю как это объяснить, но мне без него скучно и как-то грустно. Так! Пора его выкуривать из комнаты, иначе от нечего деланья помру.

Нужно придумать план. Может сделать водные бомбочки? Хотя лучше не надо опять весь дом разнесём, а убираться сейчас совершенно не охота. Может тогда Амира позвать? Идея, конечно, гениальная Цветик точно придумает как Шипа развеселить, только он с Соней к её родителям уехал, так что это тоже отпадает. Кстати надо будет с этой Соней познакомиться. Что же тогда сделать?! Где же умные мысли когда они так необходимы?!

Так и не придумав ничего дельного я решила написать друзьям.

Чат Семечки.

Аришка😋. - Всем привет!

Аришка😋. - Эй ну кто-нибудь онлайн есть?!

Аришка😋. - Ауууу

Аришка😋. — 🥴🥴🥴🥴🥴

Макс Кот. - Привет, чего с ума сходишь.

Аришка😋. - Наконец-то хоть кто-то живой! Где все?!

Макс Кот. - Кира теперь к репетитору по химии ходит как ни как десятый класс. Лёха и Карина у бабушки в деревне там интернет плохо не ловит. Ира с Игорем начали встречаться и с утра куда-то укатили.

Аришка😋. - Ого какие у вас там страсти! Так и знала что они встречаться будут!

Макс Кот. - Провидица моя😉.

Аришка😋. - Уж точно не твоя 😑.

Вот не понимаю почему все парни ко мне подкатывают?!

Макс Кот. - Не обижайся я же имею виду как лучшая подруга! К тому же я знаю что ты с Егором Шипом встречаешься.

Какую бурду он сегодня примал?!

Аришка😋. - Позволь узнать с чего такие выводы?

Макс Кот. - Ой только не надо отпираться весь интернет кишит этой новостью!

Сегодня, то интервью вышло! Вот и пошли последствия. Спасибо тебе Егор! Как теперь друзьям объяснить, что мы не встречаемся?!

Аришка😋. — Мы не встречаемся.

Макс Кот. — Значит скоро будете😏

Аришка😋. — Что за смайлики?! Мы не встречаемся и не будем! Шип сказал это ради хайпа! 🤬

Макс Кот. — Всё остынь! Сделаем вид что я тебе поверил.

Аришка😋. — 🤨

Макс Кот. — 🤗

Аришка😋. — Лучше подскажи как друга развеселить.

Интересно с каких пор я Егора другом считаю.

Макс Кот. — Этого друга случайно не Егором зовут.

Аришка😋. — Просто дай совет как поднять настроение ДРУГУ!

Макс Кот. — Можешь поцеловать его.

Аришка😋. —💥🤛😤🤜💥

Макс Кот. — Стих ему посвяти.

Аришка😋. — Спасибо очень помог!

Надеюсь он понял что это сарказм.

Макс Кот. — Стой придумал!Приготовь пирог. Он всем настроение поднимает.

Прошлая моя готовка ничем хорошим не кончилось. Однако приготовить чего-нибудь вкусненького это отличная идея. Решено иду печь пирог! На этот раз я буду аккуратнее и кухня останется целой.

Аришка😋. — Ты прав! Спс!

Макс Кот. — А ты сомневалась я всегда прав. И поверь, если ты Шипа поцелуешь его настроение поднимиться лучше, чем от любого пирога.

Аришка😋. — Godbay my friend!

Макс Кот. — Поражаюсь тому, что ты знаешь английский. Удачи в готовке! Пока!

Попращавшись с Маком я пошла на кухню, чтобы исполнить свой замысел.





☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя