Как только закончили съёмку, я быстро наступила Егору на ногу и вывернулась из его объятий.
Егор. — Бл&!
Ари. — Ариш хоть ты не верь ему мы не встречаемся!
Ариша. — Хах я так и поняла.
Это кошмар! Да меня мои друзья после просмотра этого шоу, меня до белого каления своими расспросами доведут, а про маму и Гелю я вообще промолчу.
Я зло обернулась к виновнику моих проблем. Но должна признать этот поцелуй....Так хватит! Надо выбросить эти мысли из головы.
Ари. — Тебе хана!
Егор. — Ой как страшно.
Тут мне в голову пришла дельная идейка. А что если мне не бежать за Егором, а скорее наоборот. Ему же за мной следить надо. Поиграю ка с ним в прятки.
Подойдя к Арише я тихо так чтобы Егор не услышал попросила её задержать его. Странно посмотрев на меня Ариша кивнула, а я усмехнулась. Шип же явно был этим недоволен, видимо догадался что я что-то затеваю, но это ему уже не поможет.
Егор. — Чего шепчетись?
Ари. — Тебя это не касается милый, пока!
Слова милый я выделила.
Егор. — В смысле пока?
Я рванула к выходу, а Ариша как и договаривались задерживала Егора.
Убежав как можно дальше от студии и убедившись, что Шипа не видать я стала думать куда мне пойти. К Гели не вариант там меня Егор найдёт, но кроме неё мне не к кому пойти. Амир лучший друг Егора так что он запросто может меня ему сдать. Жаль что в Москве у меня больше нет друзей. От размышлений меня отвлёк телефонный звонок, звонил конечно же Егор.
Ари. — Алло
Егор. — Куда ты б^^^^ опять съе$#$#$#!
Ари. — Во-первых не матерись. Во-вторых не опять, а снова. И в-третьих попробуй найди!
Егор. — Чижик не зли меня или последствия тебе не понравятся!
Ари. — Игра началась!
Я бросила номер Егора в чс чтобы не надоедал. После того как я это сделала мне снова позвонили, на этот раз звонила Ира.
Иришка. — Привет!
Ари. — Привет! Я сейчас немного заня...
Иришка. — Я в Москве!
Ари. — Серьёзно!
Иришка. — Ага, я тебе адрес скину приедешь?
Ари. — Давай только быстрее!
Иришка. — Что у тебя опять случилось?
Ари. — Скидывай адрес, приеду расскажу!
Ира. — Жди.
Ира скинула мне адрес, я сразу же вызвала такси. У меня с собой тысяча есть на такси хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь