Сдержав слезы, я встала с пола. Нужно пойти найти Его рассказать, что завтра я уеду.
Вспомнишь лучик, вот и солнце! Даже искать не пришлось.
В комнату зашёл Егор, лицо у него было как никогда серьезным и напряженным. По всему телу прокатился холодок, сейчас последует разговор, которого мне бы очень хотелось избежать.
Егор. — Давай сядем?
Он спросил, но звучало как утверждение, даже спорить не хочется. Я молча присела на край кровати, Шип сделал тоже самое.
Егор. — Нам нужно поговорить.
Ари. — Ты прав.
Егор.— Слушай, Арин.
Он сделал глубокий вдох.
Егор. — Не перебивай, пожалуйста, просто послушай. Я долго… очень долго думал… О нас с тобой… Все эти поцелуи и взгляды, касания … понимаешь… я думаю, это не случайности. Я хотел сказать что… Ты нравишься мне, Арин и я думал, что может быть, мы… Вообщем ты будешь моей.....
Ари. — Нет, Егор, прошу хватит! Не говори больше ничего!
Я вскочила с кровати, закрывая руками уши.
Ари — Прошу не надо! Пойми ты мне очень дорог…
Я замялась.
Ари. — Я люблю тебя, но…
Егор. — Но?
Ари. — Завтра я уезжаю назад в Новосибирск.
Эти слова дались мне с огромной трудностью.
Егор. — Разве ты не можешь остаться?
Ари. — Я не могу бросить своих друзей!
Егор. — А меня значит можешь?!
Ари. — Ну ты же не можешь бросить свою жизнь здесь и переехать со мной!
Егор. — Ясно, я всё понял.
Он холодно кивнул, разворачиваясь и идя к двери.
Ари. — Нет, Егор, стой!
Егор ушёл, громко хлопнув дверью, не дав мне сказать больше ни слова. Я только что всё разрушила.
В отчаянии я опустилась на колени, давая волю слезам.
Не знаю сколько я так просидела, но в реальность меня заставила вернуться мелодия телефона. На экране высветился мамин номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanficДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь