Убегаю от проблем.

2.8K 75 5
                                    

POV Арина.

Войдя в самолёт, я села на своё место, к окну.

Вам, наверное, интересно, что я сейчас делаю в самолёте, если ещё вчера вечером была дома. Так вот с Егором я всё-таки переспала… До сих пор то не могу поверить что это случилось. Я, конечно, люблю его, но всё получилось как-то слишком быстро.

Я не могу это принять, поэтому пока Егор спал, я решила уехать. Мне хватило денег, чтобы купить билет по интернет магазину на сегодняшний рейс. Не собирая вещей и не завтракая, я оставила Шипу записку и ушла. Телефон я тоже решила не брать, потому что думаю Егор скачал на него специальное приложение, чтобы всегда знать где я нахожусь. Но перед тем как оставить эту полезную вещь дома, я написала друзьям с просьбой меня встретить.

И вот сейчас я лечу назад, в Новосибирск. В свою квартиру я попасть не смогу, так как ключей нет, поэтому пока я поживу у Иры. Не могу даже представить, как буду потом объясняться маме, но вариантов не так много, как хотелось бы.

Не успела я выйти из самолёта, как на меня с обнимашками налетели подруги.

Ира. — Аришка! Как же мы по тебе соскучились!

Ари. — Я тоже по вам очень скучала!

Кира. — Мы без тебя, как без рук были!

Ира. — Это точно! Кстати ты же должна была через две недели приехать? И где твои чемоданы?

Ари. — Слушайте, давайте на эту тему у Иры поговорим.

Ира. — Окей, пошлите!

Ари. — Стойте, а где парни и Карина?

Кира. — Они какому-то другу помогают, а Карина в Омск с родителями на неделю уехала.

Ари. — Понятно, тогда пошлите.

Через час мы уже были у Иры в квартире и пили чай. Девочки кидали на меня любопытные взгляды, ждали пока я им всё объясню, но я упорно ничего не хотела говорить. Всё слишком сложно мне хочется вернуться к Егору, хочется чтобы он меня обнял и поцеловал. Однако я не знаю как мне теперь вести себя с ним. Я не знаю, чего я испугалась, ведь в чувствах Егора я уверена, наверно… А вдруг единственной целью Шипа было воспользоваться мной и теперь я ему не нужна?

От последней мысли кольнуло в области сердца. А если это правда? И сейчас ему наплевать на меня?

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя