Агрх... скучно! Ещё немного и я на стенку лезть начну! Все друзья заняты переписываться не с кем, Геля тоже не отвечает. А Шип...Этот гад уехал не пойми куда, а меня в моей комнате запер!
Я сидела спокойно залипала в тик токе, как послышался щелчок дверного замка. Через секунду до меня дошло
Арина. — Егор скотина ты эдакая открой дверь!
За дверью послышался смех.
Егор. — Вернусь открою!
Что значит вернётся? Он шутит?
Арина. — Егор!
Егор. — Я не надолго!
Арина. — Иди ты куда хочешь и насколько хочешь только дверь открой!
Егор. — Не, в прошлый раз это плохо кончилось!
Арина. — И что ты теперь каждый раз когда куда-то собрался будешь меня в комнате запирать?
Егор. — Конечно нет, будешь со мной ездить. Просто сегодня я тебя взять с собой не могу.
Арина. — А если я в комнате что-то учудю то есть натворю?
Егор. — Тогда я тебя всегда скотчем к стулу привязывать буду! Ладно я пошёл.
За дверью послышались удалящиеся шаги. Моему возмущению не было предела. Но кроме злости я почувствовала обиду. Обиду? Лучше бы он меня у сестры жить оставил, если я ему так мешаю!
Может мне через окно вылезти. Да молодец Арина прыгай со второго этажа, ломай себе кости! Вариант с окном отпадает. Может приготовить Егору сюрприз? Нет это тоже отпадает у меня ничего нету. Скотч и тот закончился. Тогда остаётся лишь одно. Сидеть и ждать пока Шип вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь