Не успела я возразить, как Егор притянул меня к себе и поцеловал.
Первая мысль была оттолкнуть Егора и дать ему хорошую пощёчину, однако, неожиданно для себя и для него, я ответила на поцелуй.
Всё внутри меня взырвалось яркими красками. Будто бы я растворилась и сейчас парю где-то. Я понимала что это неправильно, но просто не могла его оттолкнуть.
Шип отстранился от меня дабы отключить эфир, который всё ещё шёл. В этот момент, собрав все немногочисленные остатки самообладания, я стремительно выбежала из комнаты.
На данный момент меня не волновали последствия этого эфира, который вскоре станет одной самых популярных новостей интернета, если не самой популярной. Но это всё отходит на второй план, сейчас самое важное разобраться в себе, в чувствах Егора ко мне... Зачем он меня поцеловал? Хайп или нет? Почему я его не отталкнула?
Только я хотела забежать забежать в ванную, чтобы с помощью холодной воды привести себя и свои мысли в порядок, как меня прижимают к стенке.
С минуты мы играем в гляделки.Ари. — Может хва.....
Не успела я договорить, как почувствовала, что Егор кладёт одну руку мне на шею, а второй охватывает талию, притягивая как можно ближе к себе, и в следующий момент наши губы вновь соприкасаются.
Я чувствую каждое его прикосновение, как он нежно проводит ладонью по моим волосам, как с каждой секундой прижимает всё сильнее к себе, будто боясь, что я сейчас его оттолкну и убегу.
Где-то в глубине, разум упорно твердит что пора прекращать, иначе это может кончиться плохо. Стоит срочно увеличить дистанцию между нами, но у меня не хватает сил отстраниться от него.
Вдруг послышался хлопок дверью, и Егору пришлось отстраниться от меня.
Амир. — Оуу.
Егор. — Ну ты как всегда во время.
Я была очень благодарна Амиру, надо будет ему потом шоколадку купить. Если бы не он, не знаю как далеко бы зашло всё это, может быть мы бы даже перестали.
Амир. — Извиняюсь, я не хотел вам помешать.
Ари. — Всё нормально ты не помешал, а наоборот как раз вовремя пришёл! Мне с тобой поговорить нужно! Наедине!
Схватив Цветика за руку, я потащила его во двор. Перед тем как выйти на улицу, я бросила на Шипа косой взгляд.
Ари. — Не вздумай подслушивать!
Не дождавшись от Шипа ответной реакции, я уже вытянула Амира за пределы дома. По пути тот чуть со ступенек не грохнулся.
Амир. — Ауч! Да хватит меня тащить! Что за секретность?
Я наконец-таки отпустила его, от чего он сразу облегчённо вздохнул.
Ари. — Не возмущайся! Сам бы ты год шёл, а у меня к тебе серьёзный разговор есть.
^А вот о чём разговор узнаете в следующей главе. Может она вообще Амиру в любви признаваться будет😅^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь