Мини глава Разгром 2 часть

3.3K 70 1
                                    

Нужно обработать ожог. А где у него аптечка?

Аришка😋

Егор где у тебя аптечка?

Тупица👾

Что ты сделала? Зачем тебе аптечка?

Он что не может просто ответить? Рука так болит будто у меня не ожог, а что по хуже.

Аришка😋

Можешь не задавать лишних вопросов.

Тупица👾

Аптечка в гостиной на верхушке шкафа. Жди через час буду.

Аришка😋

Не надо! Я просто обожглась. Сейчас обработаю и всё нормально.

Тупица👾

Не спорь я скоро приеду!

Забив на него (все ровно его не переспоришь, ох капец мне будет плиту то я круто заху*****) я пошла за стулом чтобы достать аптечку со шкафа.

Поставив стул я потянулась за аптечкой….Бах. Я стащила не только аптечку, но и вазу которая стояла рядом.

У меня ностальгия сразу вспомнила как я пульт доставала. Кажется сегодня не мой день.

Я быстро обработала ожог и начила  собирать осколки. Собрав большие осколки я пошла за пылесосом мы вчера его в ванной после убоки оставили.

Арина. — С****

Я же в ванной воду включала! Со скоростью ветра я рванула в ванную по пути запнувшись обо все что только можно, ударившись мизинцем об угол, я попала в ванну (между прочим почти здоровой)

Мои прогнозы подтвердились кран был включён. Я быстро закрыла кран. Потом взяла пылесос и пропылесосила там где разбилась ваза.

Теперь пора думать что мне делать с плитой. Ёмоё как я за час успела: запоганить плиту, покалечить себя, разбить вазу, спустить в канализацию несколько литров воды! Что де будет дальше?

Телефон завибрировал.

Тупица👾

Чёрт! Я смогу приехать только через два часа. У тебя всё нормально?

Аришка😋

Всё ок!

Тупица👾

Ну ну надеюсь. Если что пиши!

Шип задерживается у меня есть время оттереть плиту. Посмотрю ка в инете каким образом её оттереть.


☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя